С прогнозируемым объемом рынка гражданского судостроения в 1,36 трлн рублей к 2035 году, развитие этой отрасли становится приоритетом для государства. В частности, верфь "Эмпериум" из Ленинградской области продемонстрировала свои возможности, спустив на воду пять электросудов.
Также стоит отметить достижения промыслового флота: Окская судоверфь построила краболов "Капитан Манжолин", а Камчатский НПЦ "Торсиотест" создал четыре малотоннажных рыболовных сейнера. На Череповецком судостроительном заводе были построены пять барж грузоподъемностью 600 тонн каждая. Не остается в стороне и Балтийский завод ОСК, который сдал атомоход "Якутия", способный плавать в трехметровых льдах с автономностью до семи лет.
Эти примеры подтверждают, что водный транспорт является неотъемлемой частью экономики России!
Смотрите видео, чтобы узнать больше.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев