Универсальный алгоритм создания инфопродукта для привлечения клиентов
Инфопродукт (информационный продукт) - это продукт, который нельзя
потрогать, помять и попробовать на вкус, так как он продается в виде
знаний, алгоритмов, опыта и полезной информацией. Информационные
продукты различаются по методу подачи и по принципу изложения.
Статья;Книга (физическая или электронная);CD-DVD-Диск;Семинар, тренинг (вживую или в записи);Вебинар (онлайн или в записи);Аудиокурс (MP3 для скачивания);Коучинг и консалтинг (личная встреча, групповой коучинг, консультация онлайн);и проч.По объему:
Мини-продукт (несколько часов);Стандартный продукт (несколько дней);Информационный курс (месяц).Инфопродукт может быть, как платным, так и бесплатным.
Бесплатные инфопродукты создаются для того, чтобы конвертировать
аудиторию в клиентов. Когда мы идем в магазин одежды, перед тем, как
купить себе что-то, мы трогаем, мерим, смотрим, ощущаем. С
инфопродуктами так сделать нельзя.
Но и без пробы ничего достойного продать невозможно. Поэтому
бесплатный инфопродукт является основным способом дать аудитории
"потрогать" продукт, тем самым сделав из них потенциальных клиентов для
будущих платных продуктов. Главная ошибка, которую допускают многие
инфобизнесмены, заключается в том, что они изначально сосредоточены на
собственной выгоде, а не на уникальности и пользе продукта.
We are passionate about redefining youth through our revolutionary products and life-changing opportunities.
malyhka.jeunesseglobal.com
Бесплатный продукт должен быть таким, чтобы клиент на 100% захотел купить платный продукт, поэтому он должен:
Быть уникальным;Содержать большое количество полезной информации;Содержать дополнительную информацию, которую в открытых источниках найти трудно;Быть красиво оформленным.
Способы создания инфопродукта:
Самостоятельно создав и продав;Выкупив инфопродукт для перепродажи;Создать и продать тому, кто будет заниматься продажей;Создать на заказ;Партнерская программа.Цена инфопродукта = время + силы + актуальность информации +
уникальность + количество клиентов + доп.зароботок + затраченные деньги
на продвижение и рекламу
Пошаговый алгоритм создания бесплатного инфопродукта для привлечения клиентовОпределяем нишу (красота, здоровье, манимейкинг, саморазвитие, путешествия, отношения и т.п.).Анализируем нишу и целевую аудиторию при помощи yandex wordstat или google keyword.Смотрим предложения Яндекс по контекстной рекламе и оцениваем возможности публикации объявления.Анализируем конкурентную среду. Делаем отстройку.Определяем тип инфопродукта (книга, аудиокурс, видеокурс, вебинар, онлайн курс, живой тренинг, коучинг группы).Создаем продукт (книгу - пишем, аудиокурс - записываем и т.д.).Упаковываем продукт в один файл. Создаем бонусы.Оформляем продукт (в этом помогут готовые Mockup для Photoshop).Пишем текст для сайта (о чем этот продукт, для кого, кто автор,
отзывы, какая польза, что входит в продукт, что получит клиент в
результате, бонусы для тех, кто зарегистрируется сейчас).Запускаем продукт и занимаемся раскруткой.
Секреты, о которых не говорят:
Секрет 1. Чтобы создать
качественный инфопродукт, который точно скачают или купят, нужно найти в
интернете 5 разнообразных предложений похожего продукта и найти пять
«точек», которые их объединяют. Вот именно их НЕ НУЖНО использовать!
Секрет 2. Копируя успешный продукт, успех не копируется.
Секрет 3. Не боритесь с конкурентами. Лучше делать то же самое, но по-другому.
Этого будет достаточно, чтобы гармонично существовать на одном рынке.
Секрет 4. Если делать пакетные продажи, то нужно быть в них уверенными.
Секрет 5. Клиенты, которые спрашивают про скидки – не ваши клиенты. Они уйдут
от вас сразу, как только у других скидка будет больше.
Секрет 6. Чем ниже цена, тем быстрее гибель компании. Нужно не снижать цены, а учиться продавать (читай в следующей теме).
Секрет 7. Успешные и лучшие услуги или продукты – это красивые услуги или продукты.
http://ok.ru/profile/571919798480
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев