Фишка 1
В любой рекламе должны быть два элемента: заголовок и призыв к действию. Первым вы привлекаете внимание. Вторым – подталкиваете к действию.
Фишка 2
Не знаете, с чего начать текст? Начните с увлекательной новости или факта по теме. Это затянет читателя в текст. Начать рекламный текст так же можно:
- описания проблемы
- с интригующей истории;
- с отзыва;
- с цитаты;
- с описания выгоды вашего предложения.
Фишка 3
Избегайте будущего времени в тексте. Используйте только настоящее время. Ваша задача не в том, чтобы объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что клиент уже ее совершил.
Фишка 4
Возьмите любой ваш текст. Добавьте по метафоре в каждый абзац. Это сделает текст сочнее, легче, приятнее для чтения. Если с метафорами будет тяжело – почитайте классиков. Например, «Золотой теленок» и «12 стульев» нашпигованы яркими метафорами – они буквально в каждом предложении.
Фишка 5
Избегайте в текстах употребление слов:
- качество;
- уникальный;
- креативный;
- инновационный;
- модернизация.
Что в них не так? Они не информативные. Уберите их из текста – и он ничего не потеряет. А если так и подмывает употребить какое-нибудь из этих слов в тексте, то конкретизируйте высказывание. Объясните, что вы имеете в виду
Фишка 6
Посмотрите, чем заканчивается ваш текст. Слоганом? Благодарностью? Теплым прощанием? А должен заканчиваться призывом, например сделать заказ или позвонить.
Фишка 7
Клише в тексте. Из текста в текст перебираются клише, шаблонные фразы («Благодаря...», «Позволяет…», «За счет…»), лишающие тексты яркости и индивидуальности. Чем больше их, тем больше они отталкивают читателя. Ведь он сталкивается с ними в каждом рекламном объявлении.
Фишка 8
Играйте на жадности. Используйте в заголовках и текстах слова «бесплатно», «бонус», «подарок», «распродажа». Они привлекают внимание. Они работали сотни лет назад, работают сейчас и будут работать еще много лет.
Фишка 9
Покажите на примерах, как можно использовать ваш товар. Фраза «фонарик с магнитной крышкой» далеко не на всех произведет впечатление. Намного лучше сработает фраза «фонарик с магнитной крышкой, чтобы прикрепить его там, где вам нужно. Например, в гараже, когда вы чините машину. Или в кладовке, когда вы наводите порядок»
Фишка 10
Пишите короткими легкими предложениями, помещающимися на 1 строку. Предложения с перечислениями разбивайте точками. Сложные обороты упрощайте. Помните, по тексту глаз должен скользить.
Ещё Вам Бонус!
Ставьте дедлайн , то есть точные сроки завершения акции или услуг, или распродажи. Это очень сильно влияет на результат !
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев