)
Уважаемые игроки!
Данная ветка предназначена исключительно для публикаций ошибок, встреченных Вами во время игры.
Данная ветка является технической. Здесь не рассматриваются жалобы на штраф, действия модераторов, игроков. Так же данная ветка не предназначена для обсуждения игры, дискуссий (За исключением, уточняющих вопросов, если таковы будут).
При флуде, нецензурной лексике, выяснения отношения между игроками, попытке выяснить за что штраф, публикаций сообщений, не несущей смысловой нагрузке будут приняты соответствующие меры, вплоть до исключения из сообщества.
Убедительная просьба при написании комментария об ошибке следовать следующим простым правилам:
1) ФОРМАТ СООБЩЕНИЯ
Ваш ID
ID игроков, с которыми проходила игра.
Дата и время партии, в которой были тех.проблемы
По возможности максимально подробно описать, что работает некорректно,
какие шаги нужно предпринять, что бы эта ошибка воспроизвелась, написать
ваш браузер и операционную систему (Windows 98,98,XP, Linux и т.д.).
2) Убедиться, что данная ошибка уже не опубликована.
Одного сообщения более чем достаточно.
3) Не писать малоинформативных сообщений, например, "у меня все глючит!" или "Там такое было! Исправьте это немедленно!". Данные сообщения рассматриваться не будут.
4) Помните, что данную ветку могут читать и дети, поэтому сообщения, содержащие грубые выражения, будут удаляться (при употреблении нецензурных выражений, автор может быть исключен из сообщества)
5)Данная ветка не предназначена для обсуждения игры, дискуссий (За
исключением, уточняющих вопросов, если таковы будут), помощи в
прохождении, жалоб на нечестных игроков. Такие сообщения будут удаляться
5) Если вы зашли в тему и увидели, что вашего комментария нет, то это скорее всего означает:
- Повтор сообщения. Внимательно
перечитайте тему и, скорее всего, вы найдете Вашу ошибку.
- Сообщение нарушило какой-либо из пунктов 1-6
Общие рекомендации перед написанием комментария:
1) Перед отправкой сообщения, рекомендуется обновить флеш плеер. Скачать его можно на официальном сайте http://www.adobe.com/products/flashplayer/ 2) Очистить кэш:
Opera
Вкладка «Инструменты» --> Настройки --> Вкладка
«Дополнительно» --> «Удалить личные данные»
Mozilla Firefox
Вкладка «Инструменты» --> «Стереть недавнюю историю» --> Проставляем везде галочки и жмем «Удалить сейчас»
Internet Explorer
Находим «Свойства обозревателя» (в зависимости от
версии меню в разных местах) --> Вкладка «Общие» --> Чистим
«Журнал
(Историю просмотров)», «Временные файлы (Temporary InternetFiles)» и
Cookies. В IE8 все чистится по одному клику на кнопку «Удалить», на
более ранних версиях нужно удалять каждый пункт в отдельности.
Google Chrome
Инструменты --> Параметры --> Расширенные
--> Удалить данные о просмотренных страницах --> Выберите данные, которые нужно удалить --> Очистить данные просмотров
Safari
Правка --> Очистить кеш --> Очистить
3) При заполнении комментария необходимо представить ScreenShot (скриншот;скрин) ошибки.
Как сделать ScreenShot? см. соответствующую тему или:
1) Нажать на клавиатуре клавишу Print Screen (находиться над стрелками)
2) Открыть любой графический редактор; Например Paint (пуск - все программы - стандартные - Paint)
3) Нажать Ctrl + V, либо Правка - Вставить
4) Сохранить в формате JPEG (Файл - Сохранить как... )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 272
ответила другу Дмитрий Герлиц
приняла к сведению.проверим
дважды выкинуло из игры и сожрало деньги. засчитав проигыш. очень тяжело сесть за стол. после колеса фортуны сто сместился вниз и не видно ствло мои карты.
Админы!
1. Как правильно присоединиться к игре? Выбираю стол где есть 2 из 3 игроков. Мне выдает - произошла ошибка, инф передана разработчикам. Пока еще ни разу не получилось подключиться к игре. приходится самому начинать и ждать пока подключатся другие игроки
2. После нажатия "на весь экран" - пропадает нижняя часть экрана, а, соответственно, и карт своих не видно. Приходится перегружаться
3. не работает режим предложений... просто не нажимается кнопка
4. Иногда выкидывает из игры, при этом понятно что ставку назад ты уже не получишь...
ответил другу Алексей Голованов
1.к сожалению,на данный момент можно присоединиться к игре именно так,как и написали...на счет ошибки передала,должны сделать. 2.На весь экран на "одноклассниках" вообще не советовала бы включать. 3.нужен скрин - шот Как сделать ScreenShot
1) Нажать на клавиатуре клавишу Print Screen (находиться над стрелками)
2) Открыть любой графический редактор; Например Paint (пуск - все программы - стандартные - Paint)
3) Нажать Ctrl + V, либо Правка - Вставить
4) Сохранить в формате
...Ещёответил другу Алексей Голованов
1.к сожалению,на данный момент можно присоединиться к игре именно так,как и написали...на счет ошибки передала,должны сделать. 2.На весь экран на "одноклассниках" вообще не советовала бы включать. 3.нужен скрин - шот Как сделать ScreenShot
1) Нажать на клавиатуре клавишу Print Screen (находиться над стрелками)
2) Открыть любой графический редактор; Например Paint (пуск - все программы - стандартные - Paint)
3) Нажать Ctrl + V, либо Правка - Вставить
4) Сохранить в формате JPEG (Файл - Сохранить как..) 4.Возможные причины:
1. Не обновлен флеш-плеер до новой версии;
2. Не почищен кеш;
3. Перепады со скоростью интернета;
4. Используемый браузер.
Решение проблем: обновляем флеш-плеер, чистим кеш и проверяем скорость соединения с интернетом.
только что начали играть на 1000. полный экран не работает. вернулся назад. пол стола пропало. пришлось выходить. потерял 1000. верните.
для кого написано ранее было НЕ включать полный экран?
т.е. баги игры с возмущением вешаются на игроков
я пришел не читать, а играть. если функция не работает, а тем более виснет - уберите её. отполируёте всё на дубле и переносите на основную страницу.
ответил другу Сергей Халилов
Играйте,но без полного экрана
Играть вообще не возможно, постоянно отсоединяют от сервера. Из всех игр было только 2 поражения. Остальное отсоединение от сервера независимо выигрываешь у всех или наравне, все равно защитывается поражение и так уже раз 7, Играть вообще не хочется, кто-то фишки покупает и без побед на 3 месте, это вааще фуфло
ответила другу Геннадий Передков
1)обноляем флеш плеер,скачивая на официальном сайте
http://www.adobe.com/products/flashplayer/2)чистим кеш:
Почему меня выкинуло из игры и сняло 2500 баллов???????????????????????????????????????????????????? 25.08.2011 в 13.03 Жду ответа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответила другу Александр Дамер
отсоединение происходит по причинам: кратковременное отключение интернета, потеря сигнала, перепад скорости, загруженность канала
только на игре 1000/10 в процессе игры пропала нижняя часть экрана. Перестал видеть свои карты. При этом полноэкранный режим не включал, даже в меню не входил. Что это было? Фишки пропали. Верните.
Что такое?! Нажала кнопку пас - исчезло пол-экрана?! Когда эта игра начнет нормально работать?
скрин-шоты надо этой ошибки
какие могут быть скри-ншоты, когда вы даете 30 секунд на перезагрузку после ошибки (что, впрочем является абсолютно бестолковым советом), а наличие скрин-шотов для вас является желательным (как вы пишете), а не обязательным. Вы бы лучше игрокам, которые указывают на ваши ошибки возвращали фишки и начисляли премии за участие в доводке вашей игры.
ответила другу Марина Торопова (Свичкарь)
Если бы ошибка была бы у всех-то не говорила бы про скрин! А так откуда я могу знать что конкретно у вас на столе?
с вами все понятно, извините, что потревожила, но что-то мне подсказывает, что именно эта ошибка была не только у меня.
ответила другу STEVE U
В подобных случаях всегда делайте скрин,экран полностью.
Здравствуйте!Когда,же сделают кнопку предложить,а то морока играть при своей игре или чистом мизере?Заранее спасибо.
ответила другу Роман Поздняков
точно сказать не могу-передано программистам
подключение к серверу блокирует, возможно, прокси сервер. За что?
это временно
можно играть-сервер работает исправно
Постоянно отключают от сервера при игре!!!!!!!!!!Причем игра не закончена ,а очки рейтинга снимают!!!!!!!
Верните очки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответила другу """А""" К"""
Вам необходимо почистить кэш, куки и перегрузить страницу.
...ЕщёВ браузере Internet Explorer щёлкнуть правой кнопкой мыши по значку IE на рабочем столе, нажать "Свойства" и нажать на кнопку "Удалить файлы"
В браузере Mozilla FireFox в меню нажать Инструменты => Настройки, вкладка "Дополнительно", далее "Сеть" и "Очистить кэш"
В браузере Opera нажать Ctrl + F12, перейти на вкладку "Дополнительно", далее "История" и напротив надписи "Дисковый кэш" нажать "Очистить сейчас".
ИЛИ
Качаем программу CCleaner (чистит куки, временные файлы и т.д.) Далее, переустанавливаем JAVA и flash player. Перезагружаем компьютер.
Попробуйте запустить игру через другой интернет браузер, проверить компьютер на вирусы.
Возможно последняя версия Flash Player конфликтует с предыдущими. Чтобы решить пробле
ответила другу """А""" К"""
Вам необходимо почистить кэш, куки и перегрузить страницу.
В браузере Internet Explorer щёлкнуть правой кнопкой мыши по значку IE на рабочем столе, нажать "Свойства" и нажать на кнопку "Удалить файлы"
В браузере Mozilla FireFox в меню нажать Инструменты => Настройки, вкладка "Дополнительно", далее "Сеть" и "Очистить кэш"
В браузере Opera нажать Ctrl + F12, перейти на вкладку "Дополнительно", далее "История" и напротив надписи "Дисковый кэш" нажать "Очистить сейчас".
ИЛИ
Качаем программу CCleaner (чистит куки, временные файлы и т.д.) Далее, переустанавливаем JAVA и flash player. Перезагружаем компьютер.
Попробуйте запустить игру через другой интернет браузер, проверить компьютер на вирусы.
Возможно последняя версия Flash Player конфликтует с предыдущими. Чтобы решить проблему, нужно удалить с компьютера Flash Player при помощи специальной программы деинсталляции.
Перед удалением следует закрыть все программы, в частности, браузер и клиенты обмена мгновенными сообщениями.
После удаления программы установите последнюю версию Flash Player снова.
Возможно, что на вашем компьютере используются: FireWall, антивирус, программа, которая удаляет всплывающие окна (реклама, баннеры) - то попробуйте их временно отключить и зайти в игру.
все это делалось
даже система переустанвливалась
Когда по техническим причинам происходит отключение на игровом портале, то "выкидывает" из игры всех и одновременно, в этом случае очки не снимаются. Поражение засчитывается если отключили только Вас
мне от этого не легче
меня отсоединяло во время игры и как я понимаю очки только сняли с меня как с проигравшего хотя игра не была закончена(шла вторая раздача)
* Соединение с сервером разорвано (разрыв связи или перезагрузка сервера). Сообщения не принимаются и не отправляются. Для общения в чате необходимо перезайти в комнату или игру
после чего меня опять выкинуло из игры
верните очки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В этой игре может происходить следующее
Один игрок может "перебивать" игры всех остальных,даже не имея никакой игры на руках.Нет в этой игре так называемого ПРОСЧЕТА.
Из-за чего у него гора становится "резиновой" ,даже не влазит вся ее величина в пульку.Получается ,что этот игрок располагая достаточным количеством времени, может попросту вынудить своих противников уйти со стола.
Мне бы хотелось чтоб в игре вместе с величиной пульки и ставки "как-нибудь" влепили бы величину этого самого ПРОСЧЕТА. А то получается для этой игры новое правило придумали-
Нет ВРЕМЕНИ- не садись)
Заранее благодарен.
Почему меня выкидывает из игры и снимаются очки? По ходу партии выигрываешь, а в результате считают проигрыш. И это только в этой игре! Когда устранится? Такое бывает хотя бы раз за вечер!!!