, превращая "новомичурински" в благоустроенные кладбища, не желая менять своё толпо-"элитарное" ведическо-библейское катастрофичное мировоззрение. https://ok.ru/group/51957049000122/topic/156859425013946 Безопасность общества в условиях глобализации: задачи сотрудников «компетентных органов» - https://dotu.ru/books/handbook-of-intercultural-interaction/ https://ok.ru/mirseychas/topic/155257100091578 Дополнение для "неждущих" и невымаливающих манны небесной:
Информация для профилактирования глобальной катастрофы, которая началась... — https://ok.ru/group/70000000566212/topic/156089859138500 Выступление Васильева А.Н. в Управлении ФСО России 2022 - https://disk.yandex.ru/i/4cMNwspTiTDT2w Про давление среды уже понимают даже дети - https://ok.ru/pravovayag/topic/155153792745658 Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению.
Продвигаем идею, время которой пришло, но описать литературно, в виде художественной статьи, ещё предстоит. Может кто из читателей это сделает... - https://ok.ru/group/70000000337860/topic/156014170170308 Древнекультурные корни мировых бедствий... https://ok.ru/proektchi/topic/154776380555450 О КЛЮЧЕВОМ ГЕНЕРАТОРЕ ФАШИЗМА - https://ok.ru/proektchi/topic/154337150877882 Каждый из нас время от времени вспоминает любимые сказки детства. Психологи считают, что эти воспоминания являются основой для «написания» сценария жизни человека. Это происходит потому, что, отождествляя себя с тем или иным героем, ребенок, а затем и взрослый человек, следует знакомому сценарию сказки. И в зависимости от складывающихся жизненных ситуаций соответственно на них реагируют. Таким образом, любимые сказки являются бессознательной руководящей силой наших поступков. -- https://ok.ru/group/70000000566212/topic/156113981957060 Все проекты, частные и общественные, которые мешают решению главной задачи общества, будут буксовать и перемалывать ресурсы и людей... - http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf https://ok.ru/pravovayag/topic/156326902808762 Всего-то надо убрать от СМИ, культуры, науки и образования тех, кто навязывает обществу алкояды и насаждает толпо-элитаризм, и общество преобразится, а Мир будет спасён... -- https://ok.ru/pravovayag/topic/156319157305530 Подборка видео о языке Бога - https://ok.ru/mirseychas/topic/155772166389946 Последнее время многие стремятся стать программистами, не понимая, алгоритмами какой глобальной программы являются сами и кем, и с какой целью она создана... — https://youtu.be/D4wvF090pYo?si=_88-sh-fIfqAjkoq Страдали и продолжат страдать все, у кого нет полного понимания первого приоритета управления. -- https://ok.ru/kobinvnvno/topic/156247445520570 https://ok.ru/kobinvnvno/topic/156244920352954 Пора бы знать всем: Человек -- это 20% генетики и 80% культуры.
Наоборот -- животное.
И ведь ещё у многих пока наоборот... -- https://www.youtube.com/watch?v=bLHrF4m1gww
http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf https://zakonvremeni.ru/vp-ussr/21-vpussrall/42483-vyalo-tekushchaya-tyagomotina-i-glavnaya-zadacha-obshchestva-formirovanie-pedagogicheskoj-subkultury.html https://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=515 https://www.youtube.com/watch?v=dC5LJp4FloY
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев