2024 г.
Приветственное слово Сергея Мороза на открыти форума «Россия 809» https://www.youtube.com/watch?v=QakZSSqXxLc
Экстремизм — это агрессивное самоуверенное невежество, не терпящее возражений и порождающее попытки решать сложные социально-политические проблемы «простыми» — но заведомо непригодными — средствами, которые только лишь усугубляют в дальнейшем эти проблемы и порождают новые проблемы. ЭКСТРЕМИЗМ ПОРОЖДАЕТСЯ НЕВЕЖЕСТВОМ И НЕУМЕНИЕМ ВОСПРИНИМАТЬ МИР И ДУМАТЬ, а не чужими заблуждениями и заведомой ложью, ставшими доступными другим людям через общение, через книги и прочие произведения художественного и нехудожественного творчества.
ЕДИНСТВЕННОЕ РАБОТАЮЩЕЕ СРЕДСТВО профилактирования экстремизма — формирование в раннем детстве широкого кругозора, в котором есть место глобальному и общекосмическому масштабу интересов личности, и далее на основе широкого кругозора адекватное образование в области истории, социологии, политологии, основанное на универсальной (в смысле её применимости) теории управления, поскольку оно блокирует устремлённость к разрешению сложных проблем (а в обществе простых проблем не бывает) «простыми средствами», заведомо непригодными к разрешению проблем.
Если широты кругозора нет, то индивид сводит весь мир к «потребительскому корыту» и своему месту у него. Если есть широкий кругозор, в котором есть место интересам всех девяти уровней (групп, см. раздел 1), то в его психике есть основа для восприятия комплекса учебных курсов, в котором:
• социология должна давать знание объективных закономерностей, которым подчинена жизнь людей при всех масштабах рассмотрения (от персонального до человечества в целом);
• история должна давать иллюстративный материал для социологии, показывая, как политика в прошлом нарушала объективные закономерности либо следовала им в истории разных стран и во всемирной истории;
• политология должна учить тому, как организовать жизнь и развитие общества так, чтобы эти объективные закономерности обеспечивали успех политики, а не её крах;
• теория управления, универсальная в смысле её применимости в разных сферах деятельности, должна связывать воедино в картине мира в психике индивида социологию, историю, политологию, формируя представление о жизни общества как о процессе, в котором имеет место иерархия процессов самоуправления и управления;
• эти дисциплины в системе образования должны дополняться учебным курсом теории управления биосферно-социально-экономических системами государства, которая так же требует широкого кругозора.
И это должно делаться на базовом уровне в общеобразовательной школе, а высшая школа, особенно в аспекте подготовки кадров для управления в экономике и государственного управления, должна доводить эти знания до уровня профессионального минимума. Однако это — медленно работающее средство, способное дать результат только спустя несколько десятилетий, когда адекватно образованные в области истории, социологии, политологии, теории управления, экономики люди войдут в сферу государственного управления и в ней будут доминировать они, а не «гуманитолухи» и «случайно-неслучайные» невежественные и слабоумные люди.
В России в настоящее время такой системы образования нет, а представители политического официоза и педагогической науки, а также деятели гуманитарной науки не осознают ни этой проблемы, ни необходимости её разрешения.
Скачать и читать работу АК ВП СССР полностью (текст выше из раздела 6.2, стр. 29): http://dotu.su/2022/04/13/20220413_about-russian-world-2/index.html Русская Цивилизация входит в управление миром... -- https://ok.ru/pravovayag/topic/156456419246266 В МИРЕ НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ МОГУЩЕСТВЕННОГО, ЧЕМ ИДЕЯ, ВРЕМЯ КОТОРОЙ ПРИШЛО. (Виктор Гюго)
(Продвигаем идею, время которой пришло, но описать литературно, в виде художественной статьи, ещё предстоит. Может кто из читателей это сделает...)
Последние лет 20 - 30 в русскую культуру управления обществом кто-то усердно пытается внедрить часто употребляемое чиновниками, как заклинание, слово "в рамках"...
СУБЪЕКТИВНЫЕ РАМКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЛИ ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДЛЯ СОТВОРЦОВ?..
Основные тезисы:
От слов о патриотизме к делу;
От теорий к физическим пространствам, где возможно применять теории в практике жизни;
От различения различий теорий к обобщению в созидательной деятельности общества;
От детских домов и домов престарелых к детско-взрослым центрам развития человечности;
От человека-потребителя, нарушающего объективные закономерности жизни, к человеку-творцу, изучающему и соблюдающему их ради устойчивого развития общества;
От агрессивной химической агрокультуры к пермакультуре –- устойчивому земледелию восстанавливающему плодородие почв;
От мусорных полигонов к раздельному сбору вторсырья;
От больниц к здравницам;
От наркотиков к здоровой пище;
От спорта к физкультуре;
От фактологического кодирующего образования к целостному методологическому;
От празднеств к ежедневной радости в совместном решении общественно важных задач;
От опасности узкой специализации к всестороннему развитию каждого;
От туристических развлечений к путешествиям с целью обмена опытом;
От разделения к различению и от властвования к самоуправлению на основе человеко-общество-ведических знаний, любви и человечности. https://vk.com/doc8495993_428914890?hash=664efe77c785d9e26c&dl=06468b6fc2f41d845c От конкуренции к сотрудничеству и взаимопомощи;
От войн к миру во всём Мире. https://www.youtube.com/watch?v=2UeLLqFwO2s
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1