Тех, кто не отдаст, могут отправить в "мясной штурм". Об этом пишут военкоры. Блогер Подоляка снова говорит о "произволе командования". Без огласки самоуправства на местах не обойтись.
Запрет передвигаться русским бойцам на личном транспорте и переданном в рамках "гуманитарки" - вредный, несмотря на то, какие причины приводятся в распоряжении. Речь о росте количества ДТП и нарушений воинской дисциплины. Об этом пишет военный ТГ-канал "Пятницкий". Однако не нужно мешать всё в кучу. Нарушения дисциплины и конкретных солдат и офицеров - это ответственность их непосредственных командиров, обращает внимание источник. Угрожать тем, кто и так каждый день играет со смертью на выживание, направлением в "шторма" - так себе идея. Подобные распоряжения играют на руку противнику, также помогают дронам и "арте" врага. Давайте запретим тогда уж и распространённый, нигде не зарегистрированный или оформленный на гражданских гладкоствол, благодаря которому зачастую те самые дроны и сбивают, картечью и дробью. А с эвакуацией раненых что будем делать? Сегодня большая доля спасённых жизней как раз приходится на гуманитарные и личные машины, те же "буханки", "квадрики" и т.д. Парни вывозят сослуживцев буквально из-под огня, не рискуя техникой, стоящей на учёте, за утрату которой, к слову сказать, в случае чего тех же командиров и выдерут по первое число,
- негодует "Пятницкий".
Военный блогер Юрий Подоляка, по его словам, долго надеялся, что новый виток крючкотворства в отношении постановки на учёт личного автотранспорта военнослужащих (в подавляющем числе являющийся волонтёрскими поставками), который вытаскивает на себе львиную долю работы на ЛБС, будет временным и приведёт в том числе к упрощению постановки на учёт таких транспортных средств. И ещё станет меньше злоупотреблений в этом вопросе именно со стороны командного состава. Который почему-то после постановки транспорта на учёт начинает считать его уже фактически своей собственностью, недоумевает блогер. Но, видно, "горбатого у нас в армии может исправить только могила", а произвол командования - только широкая общественная огласка. К тому же я заметил и ещё одну особенность - чем более неумелое на направлении военное командование группировки, тем оно более активно по части выкручивания рук в этом вопросе. Просто срез можно делать. Если где-то кто-то активно начинает изымать транспорт - можно сразу менять командование. Ошибок точно не будет,
- пишет Подоляка. По его словам, вероятно, всё дело именно в профнепригодности некоторых наших генералов. Чем хуже он понимает современную войну и факторы, которые приводят к победам, тем больше он и в этом вопросе бывает "принципиальным":
И когда я ранее писал, что для решения данного вопроса нужны компромиссы с двух сторон, то это надо именно так понимать, а не как-то ещё. И если вы уж решили навести где-то порядок, то надо наводить его В ОБЕ СТОРОНЫ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1