увеличилось на 76% по сравнению с 2022г. Это не означает, что стало больше проблем или вопросов. Дело в удобстве – гаджет с доступом в интернет всегда под рукой: 81% обращений приходит через соцсети. Первичные ответы публикуются в течение трех часов. Это один из самых высоких показателей среди субъектов страны.
Кроме этих 176 тысяч обращений, исполнительными органами по системе «ОНФ Помощь», в том числе при непосредственном взаимодействии с гражданами, отработано 105 тысяч обращений, поступивших на Прямую линию Президента РФ от жителей области в декабре 2023 года. Так, минздравом рассмотрено 5900 обращений, минтруда - 2240 обращений, а минпромэнерго, минстроем и МинЖКХ - по 1800 обращений.
Правительство работает над сокращением сроков рассмотрения не только для обращений из соцсетей, но и для письменных и электронных обращений. Порой требуется обстоятельное изучение проблемы, например, с выездом на место. В таких случаях обращения рассматриваются в предусмотренный законом 30-дневный срок.
Обращения и сроки их рассмотрения стоят на контроле в исполнительных органах, а коллективные и социально значимые – дополнительно контролируются правительством.
Рассмотрение каждого обращения нацелено на максимальную результативность решения вопросов граждан. И ни одно обращение, независимо от формы поступления, не остаётся без ответа.
____________
#Ростовскаяобласть #обращенияграждан
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11