🤳 В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали водительские чаты. Сообщить, что с автомобилем что-то случилось, или разрешить конфликт на дороге теперь гораздо проще.
📌 Всё общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто. Отключить чаты можно в любой момент.
💻 Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле.
💬 Поговорить на отвлечённые темы не получится. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день.
Какие сообщения можно отправить
➖ Авто блокирует проезд
➖ Произошло ДТП
➖ Авто эвакуируют
➖ Срабатывает сигнализация
➖ Включены фары
➖ Открыто окно
➖ Спущено колесо
Что может ответить автовладелец
✔ Спасибо
✔ Уже выхожу
✔ Выйду через 5 минут
✔ Выйду через 10 минут
Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.
Перевод услуг в электронный вид и упрощение процесса получения услуг является частью реализации нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» (ранее «Цифровая экономика»), инициированного Президентом Владимиром Путиным.
#экономикаданных #ЦифровоеГосударственноеУправление #информационныетехнологииУО #госуслуги@krit_uln #Ульяновскаяобласть #Ульяновск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев