В аэропорту Вацлава Гавела в Праге недавно внедрили новые «предпосадочные» зоны на некоторых выходах, чтобы ускорить процесс посадки по требованию бюджетных авиакомпаний. Однако эта инициатива привела к неудобствам и даже к пропущенным рейсам для некоторых пассажиров.
Пресс-секретарь аэропорта, Деница Гейтманкова, сообщила порталу Zdopravy.cz , что эти зоны предназначены для предварительной проверки документов, билетов и багажа пассажиров, что должно ускорить посадку и позволить пассажирам быстрее попасть на борт. В настоящее время четыре выхода в аэропорту оборудованы такими зонами, которые используются авиакомпаниями Ryanair, Wizz Air и EasyJet.
Несмотря на заявленные преимущества, некоторые пассажиры столкнулись с проблемами. Один из них рассказал, что из-за переполненности «предпосадочной» зоны ему и другим пассажирам отказали в посадке, и они пропустили свой рейс. Среди других жалоб — недостаток мест для сидения, отсутствие экранов с информацией и туалетов внутри этих зон.
Особое беспокойство вызывает ситуация, когда багаж пассажиров, не допущенных на борт, все же отправляется рейсом без них, что нарушает стандартные авиационные правила безопасности.
Гейтманкова подчеркнула, что аэропорт не несет ответственности за процедуры посадки конкретных авиакомпаний и посоветовала пассажирам обращаться с жалобами непосредственно к перевозчикам. Она также отметила, что подобные системы действуют в нескольких западных аэропортах, таких как Хельсинки.
#icizinec #icizinec_news
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев