"Перестать быть человеком" Для начала утрачивает крайние метаболические типы, затем усредняется внешность (включая половые признаки) и становится чисто биологическим видом не способным жить в природе. Вне семьи и общины человек становится паразитом, так как структуры мозга ДОЛЖЕН у него не формируются. Личностью он не становится. Биологические признаки человека у него остаются, но этого недостаточно. Социальные признаки человека у него отсутствуют. Главный социальный признак человека – ответственность за передачу следующему поколению способности развивать высшую кору у потомства...
    0 комментариев
    1 класс
    Прусский король Фредерик Вильям Первый (1688–1740) был толстым коротышкой с отвратительным характером. Когда он ходил по улицам Берлина и наблюдал за своим городом, он цеплялся к любому, кто ему чем–то не нравился. Поэтому берлинцы старались уйти с дороги, лишь только его видели. Однажды некий житель заметил его слишком поздно и постучался в ближайшую дверь. - "Эй ты!" - закричал Фредерик, "Почему же ты туда стучишься?" - "Я хотел избежать встречи с вами" - "Встречи со мной? Но почему?!" - "Потому что я не хочу видеть вас" Фредерик Вильям побагровел, и хрястнул палкой прохожего: - "Ты должен хотеть меня видеть! Ты должен меня любить! Понял? Люби меня! Люби меня! Люби
    0 комментариев
    0 классов
    Беги! Думаю никто не оспорит факт того, что для любого человека, есть как минимум два мира. Один мир внешний, там, где мы открыв глаза, после сна оказываемся пробудившись. Другой мир внутренний, тот что находится внутри нас, который мы можем тоже видеть, только иным оком, через наблюдение, зрением духовным. В наше время, внешний мир на столько воздействует, что влияя формирует и наш внутренний мир. С одной стороны, внешний человек скажет: «что здесь такого? И разве не так ли должно быть?». Не так! Потому что мир сотворён Творцом, для человека, а не человек для мира. И в этой тайне заключен промысел Божий в достижении человеком обожения. Возделывания Рая Адамом, через творческий акт,
    0 комментариев
    1 класс
    Самый могучий прием воспитания детей в русской народной педагогике — это воспитание Словом. Его действие ощутимо уже в тех «простейших» видах сказок — их именуют докучными — с которыми взрослые знакомят маленького человека, едва он только начинает понимать слова. С годами роль сказок в жизни ребенка возрастает. И наступает момент, когда взрослые начинают даже испытывать неудобство — так часто и так настойчиво дети требуют рассказывать им все новые и новые сказочные истории или же бесконечно повторять давно известные. Читаемые и рассказываемые детям сказочные сюжеты усложняются, превращаясь из простой забавы в мощнейший инструмент воспитания. Почему сказки так волшебно привлекательны для дет
    0 комментариев
    3 класса
    Ненужная жестокость к близкому человеку, - ее не замечают. И полагают, что делают правильно, хорошо делают, тренируют и воспитывают. Идут быстрым шагом, энергично, не замечая, что близкому тяжело. Он не успевает. Он еле тащится где-то сзади. И его окликают сурово: "Ну, где ты там? Ты отстал, давай скорее!". А он не может скорее. Но все равно идет. Его же зовут. Ждут, нетерпеливо притопывая ногой. И он ускоряет шаг из последних сил. Такая вот прогулка получается. Это не со зла. Это у одного сил много, а у другого - мало. Он старый, толстый или два инфаркта перенес, как Каплер, муж поэтессы Юлии Друниной. Они вот так гуляли по берегу моря. Она привыкла ходить на войне в марш-броски, она геро
    0 комментариев
    2 класса
    Смерть — это трансформация. Немного серьезнее, чем переходный возраст, но ничего такого, из-за чего стоило бы расстраиваться. Смерть — вовсе не печальна. Печально то, что многие люди вообще не живут. Дэн Миллмэн "Путь мирного воина"
    0 комментариев
    4 класса
    О превосходстве Самая ужасная формулировка в головах верующих, это - "спасительная церковная ограда". Она замыкает и хочет лишить свободы не нас, но Бога. Безопасность же, которую она якобы дает - иллюзия. Сама по себе ограда никого не спасает. Локализация спасения в её канонических границах выдумана извращенным умом, а живое стремление к Истине, к Творцу свойственно не только воцерковлённым людям. Внимательное рассмотрение и сопоставление доступных материалов о знаменитой Гипатии Александрийской (370-415г) и о великомученице Екатерине неизбежно приводят к совершенно очевидному выводу, что это один и тот же человек. Гипатия, имя которой означает - "превосходная", была дочерью Теона - храни
    0 комментариев
    2 класса
    Во время правления Императора Александра III некий солдат Орешкин, напившись в кабаке, начал буянить. Его попытались образумить, указав на висевший в помещении портрет государя. Мол, негоже при нем так себя вести. Но солдат заявил, что плевать он хотел на государя императора. Орешкина арестовали, и завели дело об оскорблении его величества. Бумаги передали на рассмотрение императора и он вынес следующую резолюцию: "Впредь моих портретов по кабакам не вешать, а Орешкину сообщить, что я на него тоже плевал" Орешкина отпустили на все четыре стороны
    0 комментариев
    1 класс
    А их постоянно угоняют и угоняют в рабство лихие крымские басурманы. А русские плачут, и платят дань. Почти все историки тыкают пальцем в тупость, слабость и малодушие русских правителей, которые не смогли справиться даже с плюгавеньким Крымом. И почему-то «забывают», что никакого Крымского ханства не существовало — была одна из провинций Османской империи, в которой стояли турецкие гарнизоны и сидел османский наместник. Ни у кого нет желания упрекнуть Кастро, что он не может захватить крохотную американскую базу у себя на острове? Османская империя к этому времени активно расширялась во все стороны, покорив все средиземноморские земли, раскинувшись от Ирана (Персии) и наступая на Европу,
    0 комментариев
    1 класс
    «Счастье, — рассуждал Остап, — всегда приходит в последнюю минуту. Если вам у Смоленского рынка нужно сесть в трамвай номер 4, а там, кроме четвертого, проходят еще пятый, семнадцатый, пятнадцатый, тридцатый, тридцать первый, Б, Г и две автобусных линии, то уж будьте уверены, что сначала пройдет Г, потом два пятнадцатых подряд, что вообще противоестественно, затем семнадцатый, тридцатый, много Б, снова Г, тридцать первый, пятый, снова семнадцатый и снова Б. И вот, когда вам начнет казаться, что четвертого номера уже не существует в природе, он медленно придет со стороны Брянского вокзала, увешанный людьми. Но пробраться в вагон для умелого трамвайного пассажира совсем не трудно. Нужно только
    0 комментариев
    1 класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё