Хотя бы в "Слова" 😉?
Игровая деятельность - ведущая в жизни детей.
Игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей.
Занятия в такой форме увеличивают интерес, создают мотивацию, и, как следствие, улучшают результаты работы со специалистом.
Логопедические игры для детей могут быть самыми разными: словесными, предметными, настольными, сюжетно-ролевыми.
Давайте расскажем про виды логопедических игр:
* Подготовительные.
В постановке дыхания очень полезны специальные тренажеры. С их помощью ребенок учится делать плавные вдохи и выдохи.
* Для формирования правильного звукопроизношения.
Подражание различным звукам окружающей среды - отличная тренировка дикции. (Как кричат гуси? А ревет мотор? А как шипит масло на сковороде?). Для всех этих упражнений не нужно особое оборудование или дидактические материалы.
* Игры по дифференциации и автоматизации поставленных звуков.
Для автоматизации звуков можно использовать обычные наборы карточек или фигурок по той или иной теме. Детям нужно найти как можно больше картинок (игрушек), начинающихся на заданную букву.
* Для социализации ребенка в обществе.
Пример такой развивающей игры для детей “Отгадай, кто говорит”.Все играющие, кроме одного, образуют круг. Водящий становится в центр. Дети идут по кругу вправо, влево.
Один из детей произносит стихотворение. После этого водящий открывает глаза и отгадывает, кто сказал слова. Если угадывает правильно, то тот, кто говорил, становится водящим.
Эта игра, помимо развития слуховых навыков, помогает устанавливать дружеские связи в детском коллективе и создает позитивную атмосферу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев