И это еще не все: средний чек у постоянных покупателей, по статистике, на 67% выше, чем у новых.
⠀
В современном бизнесе удержание и повторные продажи - основная точка роста. Большинство предприятий для достижения этих целей интегрируют программы лояльности.
⠀
Для чего нужно внедрить программу лояльности?
⠀
✔️Рост выручки повторных продаж
⠀
✔️Увеличение частоты покупок
⠀
✔️Расширение списка продаваемых продуктов
⠀
✔️Уменьшение уровня оттока клиентов
⠀
✔️Плавное смещение покупателя к более дорогой продукции.
⠀
Разумеется, при грамотном использовании программа лояльности: увеличивает доход, повышает средний чек и количество покупок, стимулирует к кросс-продажам и даже возвращает клиентов💫
⠀
Хотите узнать, как с помощью программы лояльности можно коммуницировать с клиентом? Ставьте ➕ в комментариях👇🏽
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев