Будьте уверены в своем спасении! Существует спасение духа (см. Римлянам 8:15–16), спасение души (см. Иакова 1:21) и спасение тела (см. I Коринфянам 15:42–54). Если кто-то спросит нас: "А могу ли я потерять спасение?", мы должны уточнить: "Вы говорите о спасении духа, души или тела?" Спасение духа основано на рождении свыше в Божьей семье (см. Галатам 4:4–6). Сын или дочь могут делать вещи, неугодные их земному отцу, и, возможно, отцу потребуется их наказать, но дети всё равно остаются членами его семьи. Постоянство спасения духа основано также на вечном семени, которое Бог помещает в нас, когда мы рождаемся свыше (см. I Иоанна 3:9). Это нерушимый завет, в залог которого Бог дает нам Святого Духа. "Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши" (II Коринфянам 1:21–22; см. также Ефесянам 1:13–14). Он основан на завете, который Бог заключил с Авраамом и всеми сынами Авраама по вере (см. Галатам 3:7). В дополнение к этим доказательствам постоянства спасения духа, Иисус обещает: "И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей" (Иоанна 10:28). Спасение души - это уже другой вопрос. Если мы не будем поступать в согласии с Божьим словом, то мы огорчим Святого Духа и испытаем на себе Его наказания, "ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает" (Евреям 12:6). Человек, решающий не следовать в душе своей Божьими путями, испытает последствия порабощенного разума, воли и чувств. То же самое относится и к физическому телу. Грехи, совершенные в теле, будут иметь физические последствия на земле. Например, Павел предупреждает, что если мы не испытываем себя тщательно перед принятием причастия, то будем страдать от недугов и болезней и умрем раньше времени (см. I Коринфянам 11:27–30; см. также Иакова 5:16). Однако, только при воскресении наши тела будут спасены от разрушительной природы греха (см. Филиппийцам 3:20–21). Только Божья сила приводит нас к Нему и удерживает нас в Нём (см. I Петра 1:3–5). Многих людей волнуют мысли по поводу совершения непростительного греха. Такой грех может быть совершён только теми, кто отвергает силу Святого Духа всю свою жизнь и умирает без Бога. Озабоченность по поводу совершения этого греха указывает на то, что он не был совершён, так как совершающие такой грех не имеют совести ни перед Богом, ни перед Его словом.
    1 комментарий
    9 классов
    2 комментария
    209 классов
    1 комментарий
    133 класса
    3 комментария
    103 класса
    2 комментария
    157 классов
    Ищите признаки жизни!   Сразу же после рождения ребенка проводится одно важно обследование. Обученный специалист проверяет наличие конкретных признаков того, что ребенок жив и здоров. Такое же исследование следует проводить после рождения свыше. Рождение свыше - это сверхъестественная работа Духа Святого, и в жизни человека это сопровождается видимыми признаками. 1. Новое осознание греха. Когда мы рождаемся свыше, мы получаем Святого Духа. Он позволяет нашей совести распознавать те слова, мысли и поступки, которые не угодны Господу. "Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего" (I Иоанна 4:13). 2. Новое желание перестать творить зло. Многие говорят о том, что после рождения свыше они перестают пить, принимать наркотики, ругаться, жить аморальной жизнью и совершать другие грехи. Такое желание перестать грешить возникает из-за того, что "всякий, рожденный от Бога, не делает греха" (см. I Иоанна 3:9), а это возможно, потому что "всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша" (I Иоанна 5:4). Мы также можем быть уверены, что "если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника" (I Иоанна 2:1). 3. Новая любовь к Божьему слову. "Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение" (I Петра 2:2). 4. Новая любовь к братьям-верующим. В момент спасения сразу же происходит присоединение к общению с другими христианами, так как теперь мы вместе члены тела Христа. "Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев" (I Иоанна 3:14). 5. Сильное желание свидетельствовать другим людям. "Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога" (I Иоанна 4:7).
    1 комментарий
    10 классов
    2 комментария
    194 класса
    2 комментария
    146 классов
    2 комментария
    185 классов
    Ожидайте возвращения Христа! Сорок первая заповедь: "Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет... Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий" (Матфея 24:42, 44). Слово бодрствуйте (gregoreuo) в этой заповеди - глагол настоящего времени повелительного наклонения, что указывает на постоянное или повторяющееся действие. Прекрасный пример бодрствования - это жизнь Симеона, который верно ожидал первого появления Христа. Писание говорит о том, что он был человеком праведным и благочестивым, и "ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса... он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля" (Луки 2:26–32). Ожидание заставляет нас очищать свою жизнь, ибо Сам Христос чист (см. I Иоанна 3:2–3). Это также побуждает нас наполняться и руководствоваться Духом Божьим. Неспособность ждать возвращения Христа подобна потере чего-либо, что нам нужно было беречь и охранять. Такое сравнение приводится во многих отрывках Писания, включая Откровение 3:3: "Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя”. Бодрствование и ожидание Господнего возвращения должно непосредственно влиять на то, о чем мы думаем, что говорим и что делаем.
    2 комментария
    12 классов