Из-за острого кадрового голода в России стало некому возить товары на грузовиках: престиж профессии снижается, а дальнобойщики стареют и бегут в другие сферы.
В беседе с Autonews.ru президент «Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов» («АвтоГрузЭкс»), совладелец и заместитель директора ПЭК Вадим Филатов объяснил, чем вызваны проблемы. По словам эксперта, в конечном счете это приведет к дополнительному росту стоимости всех товаров.
За 2023 год дефицит водителей категории «CE» вырос с 21% до 25%. На протяжении ряда последних лет ситуация планомерно ухудшалась. Первопричиной кризиса послужил отказ в 90-х от обучения профессии водителя в звене среднего образования. Средний возраст водителей за последние годы вырос с 48 до 54 лет.
Молодежь не стремится в профессию из-за тяжелых условий труда — длительных командировок, ответственности за автомобиль и перевозимый груз.
( https://t.me/crezcom2/2425 )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1