На стройплощадке побывал вице-премьер правительства РФ — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.
Как сообщает пресс-служба правительства Приамурья, работы на международном объекте идут круглосуточно в две смены. Отмечается, что уже завершено строительство двух монолитно-каркасных пилонов высотой 21 метр. Они будут удерживать главное технологическое оборудование. Выполнен монтаж линейной опоры канатной дороги, собран основной каркас терминала, завершаются монтажные работы.
На российской стороне возводят четырехуровневый пассажирский терминал общей площадью 26 тысячи квадратных метров. В нем разместятся пункт пропуска, магазин беспошлинной торговли, рестораны, торговые и развлекательные объекты. Также будут созданы арт-пространства для отдыха пассажиров и горожан как внутри терминала, так и под открытым небом: на каскадных террасах и смотровых площадках.
Напомним, канатная дорога свяжет Благовещенск и китайский город Хэйхэ. Ее длина составит 976 метров. Она будет работать по принципу фуникулера и перевозить кабины вместимостью до 110 человек. Пропускная способность линий составит 1788 пассажиров в час в одном направлении или 6800 человек в сутки, а общий годовой пассажиропоток в обоих направлениях – около 2,5 млн человек. Канатная дорога будет работать по маятниковому принципу: две параллельные линии — две кабины. Путь по воздуху будет занимать 6 минут, интервал между рейсами – 15 минут.
Фото: amurobl.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2