Недавний отчет Международного торгового центра показал, что 70% малых и средних предприятий сталкиваются с трудностями при международной экспансии из-за различий в нормативных рамках, рыночных динамиках и ожиданиях клиентов. Тем не менее, для компаний, которые добиваются успеха, международная экспансия открывает доступ к новым возможностям, большему потенциалу роста и шансам на диверсификацию доходных потоков. Майра Кидассова — предприниматель, успешно управлявшая процветающим бизнесом в Казахстане — яркий пример лидера, который принял вызов международного расширения. В 2023 году она сделала смелый шаг, расширив свой бизнес на рынок США, в частности, в сектор межштатных автомобильных перевозок. Несмотря на отсутствие опыта в этой сфере и на рынке США, Майра с успехом справилась с трудностями нового окружения, построив мост между своим местным опытом и вызовами международного роста. "В течение нескольких лет мы успешно управляли бизнесом на родине, но рынок США предложил новые возможности и новые вызовы", — размышляет Майра. "Мы знали, что расширение будет непростым, но также понимали, что оно необходимо для будущего нашего бизнеса".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев