По мнению регулятора, подобные ограничения создадут излишние барьеры для клиентов финансовых учреждений. Об этом сообщается в ответах на вопросы, опубликованных в официальном Telegram-канале ЦБ. В своем заявлении регулятор подчеркнул, что многие банки уже предлагают инструменты для защиты от мошеннических операций. Например, клиенты могут самостоятельно настроить запрет на дистанционные переводы или установить лимиты на суммы и частоту операций через онлайн-банкинг. Кроме того, ЦБ напомнил, что кредитные организации не имеют права принуждать клиентов к использованию онлайн-банка. Решение о том, пользоваться ли дистанционными услугами банков, остается за самими клиентами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев