За третью неделю января Tesla реализовала 10 тысяч машин, уступив лидеру BYD с результатом 55 тысяч и бренду Wuling с 11,7 тысячи проданных авто. Китайские автопроизводители укрепляют свои позиции благодаря доступным ценам. Например, стоимость базовой модели Wuling начинается с 33 тысяч юаней (около 4500 долларов), что значительно ниже, чем у Tesla, где цена стартует от 236 тысяч юаней. В то же время Tesla Model Y остается самой продаваемой моделью электромобилей за 2024 год: за год было продано 480 тысяч единиц этой модели. Однако эксперты отмечают, что Tesla испытывает серьезное давление со стороны местных брендов, таких как LiXiang и Xpeng, которые практически догнали американскую компанию с результатами в 9,5 и 9,4 тысячи автомобилей соответственно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев