В России запретят использовать английский язык в обозначении магазинов, кафе и ресторанов... Названия будут только на русском языке.
Пойнты, каршеринги, барбершопы, моллы, дискаунты, кешбэки, фастфуды, фуд-корты, байеры, мерчандайзеры, хендмейд, эко-френдли...
Документ предлагает ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, например в рекламе, СМИ, названиях ЖК, на этикетках и вывесках.
Под его действие не подпадут товарные знаки и фирменные наименования.
«Человек любит, к чему с детства привык — там у него и родина. Фильмы, музыка, праздники, образы, герои. А главное — речь. Хватит растить граждан для чужих государств»
, — объясняет его необходимость одна из соавторов Елена Ямпольская.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев