Бывает, что материал детально проработан, проставлена аппликатура, оттенки, штрихи, регистры и нужно просто заучить то, что написано в нотах, но чаще это совсем не так. Особенно, когда ты самостоятельно делаешь переложение, аранжировку какого-то произведения или пытаешься выразить то, что звучит где-то глубоко внутри и мешает спать. И тогда, это работа совершенно иного толка.
Бывают легкие пьески, такие, как-будто ничего не значащие, проходящие, пролетающие мимо в потоке музыкантских будней, но вот стоит найти в них какую-то искру, зацепку в интонации или ритме, и, совершенно внезапно она может остаться в репертуаре на долгие годы и иметь свой совершенно особенный вкус.
А бывают произведения - титаны, ты его играешь годами, знаешь каждую точечку, каждый залом на потрепанных страницах, и что на 18й странице потерянная нота - си в басу. И более того, ты даже помнишь тот момент, когда оторвался этот уголок страницы сбежавшей из папки внутри гастрольного чемодана.... Но каждый раз исполняя ее, ты словно ныряешь в непостижимый океан на поиски дна мариинской впадины... И выныриваешь только в конце, на аплодисментах, когда понял, что в этот раз погрузился чуть глубже, узнал чуть больше, но так и не нащупал край....
https://rnd.kassir.ru/koncert/solnyiy-kontsert-aleksandra-poelueva
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5