ЧТО ДЕЛАТЬ? 😯
🔻Мы, как специалисты, советуем родителям ввести поощрительную часть, которая будет выдаваться только за сделанное задание, например, любимую игрушку даете только за выполненное задание.В остальное время у ребенка нет доступа к этой игрушке. Но! Здесь важно, конкретно обозначить,что, именно ребенок должен выполнить и после чего получит игрушку.
🔻Определённое место тоже играет свою роль. Вы можете выделить стол и два 🪑 стульчика только для занятий.
🔻Введите ритуал, скажем, сначала 🌳прогулка — потом занятие. Желательно выбрать одно и то же время. Определенный порядок важен для ребёнка, так он чувствует себя спокойнее.
🔻Не стоит перегружать малыша, давать много материала и работать с ребенком в виде «вопрос-ответ». Мы часто наблюдаем картину, когда родитель начинает спрашивать: «Что это? Кто это?» Ребёнок не отвечает и начинается пытка с одними и теми же вопросами 😩
🔻Обязательно отмечайте результаты 📊 ребёнка: «У тебя получилось, как ты красиво нарисовал и т.д.».
Не акцентируйте внимание на неудачах.
🔻Если малыш не хочет играть, можно попытаться начать игру рядом с ним, часто детям становится интересно, и они также подключаются к игре 🕹 родителя.
🔻Можно попробовать влиться в игру ребёнка, очень аккуратно, через вопросы сначала, затем вводить каких-то персонажей и так медленными шажками присоединиться к ребёнку.
Часто работает момент соревнования: когда малыш отпихивает родителя и не хочет, чтобы он тоже играл — мы соревнуемся (например, кто сделает быстрее). Можно показать, что у вас тоже что-то не получается (например, попасть шариком в корзину).
Детки часто боятся неудач или что что-то не получится. Поэтому, когда у взрослого тоже что-то не получается — его это веселит и немного успокаивает. Тогда он может показать как надо и начинается совместная игра 😇
Сталкивались ли вы с такой проблемой? Делитесь в комментариях, как разрешили? 😃
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев