Предыдущая публикация
Раньше стабильно к 15 сентября были готовы, а в этом году какое-то нововведение. Нас обещали 16 обогреть, а на дворе уже 18... Кто тормозит? УК? Анонимно
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 54
необходимо позвонить и оставить заявку в диспетчерской службе теплоснабжающей организации, управляющей компании. Телефон можно найти на стендах в доме или в квитанциях, на официальном сайте города;
диспетчерская передаст Вашу заявку профильным специалистам и зафиксирует обращение;
при необходимости в назначенное время нужно обеспечить доступ в квартиру сотрудника УК.
Если потребуется, к устранению инцидента подключатся аварийные службы.
С этой недели специалисты УК планируют развоздушивать жилые дома и после этого принимать заявки точечно, где не работают стояки. Поэтому необходимо следовать алгоритму действий, который мы опубликовали выше на случай, если отопление запустят, а в квартире холодно.
Те, кто не сообщил точный адрес (микрорайон, квартира, дом) напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, чтобы мы смогли передать список адресов в УЖКХ.