Отслужив в рядах Советской Армии, молодой парень начал свою трудовую деятельность в АТП водителем легкового автомобиля ГАЗ-24.
- В тот период предприятие выполняло большой объем грузо- и пассажирских перевозок. Какого только автотранспорта не было в гараже, – говорит Вячеслав Александрович. – Еще в школьные годы я прошел производственное обучение и вместе с аттестатом о среднем образовании получил права на управление автотранспортом категорий «А», «В», «С». А когда решил работать на автобусе, поступил в автошколу. И получил категорию «Д».
В феврале 1986 года Вячеслав сел за руль ЛАЗа, в котором было 34 посадочных места. Но порой набивалось до 60 человек. Такое число пассажиров разрешалось везти в пределах 50 километров. 12 лет Вячеслав со своим напарником Александром Чуксеевым перевозил людей по заданному маршруту. В 1998 году, когда пассажиропоток заметно снизился, предприятие приобрело три пассажирские ГАЗели (в каждой по 13 посадочных мест).
- На своей белой ГАЗели я отработал 5 лет, а потом 2,5 года на другой, - вспоминает профессионал. – К машине привыкаешь, как к человеку. Она становится родной, ведь в ней знакомо все до винтика.
И так шли годы. Водил «ПАЗ», а последние семь лет трудится в паре с Александром Игнатьевым на МАЗе. Каждый день опытный водитель, подходя со всей ответственностью к своему любимому делу, перевозит людей. За годы работы многое довелось увидеть на автодорогах: и аварии, и автомобилистов-нарушителей правил дорожного движения. Сам же Вячеслав всегда придерживается установленных норм поведения на автодорогах – соблюдает правила дорожного движения, уважает других автомобилистов, и несмотря на большой опыт, проходит ежегодное переобучение, чтобы быть всегда в курсе нового, знать изменения в правилах дорожного движения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1