Власти не исключают, что построят их за счёт частных средств. Обдумать варианты привлечения инвестора городскому управлению дорожного хозяйства в понедельник, 6 февраля, поручил мэр Вадим Кстенин.
Если инвестор для строительства мостов всё-тки найдётся, то проезд по ним будет платным.
Заинтересует ли это бизнес, глава управления дорожного хозяйства Олег Котов сказать затруднился, но подчеркнул, что муниципально-частное партнёрство при строительстве объектов такого масштаба – процесс сложный. Так что о сроках реализации подобных проектов говорить пока невозможно.
Предполагается, что Южный мост построят между Вогрэсовским мостом и Левобережными очистными сооружениями, новый Северный – в районе существующего железнодорожного моста через водохранилище. Они позволят замкнуть в единое транспортное кольцо уже существующие, реконструированные и новые магистрали.
Ожидается, что кольцевая магистраль, в которую войдут также Остужевская развязка и дублёр Московского проспекта, сможет вывести из города весь транзитный транспорт, снизить интенсивность транспортных потоков внутри города и даст воронежцам возможность быстро добираться до любой точки города, минуя загруженные внутренние магистрали. Изначально запустить кольцевую автодорогу планировалось в 2025-2027 годах.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев