📍 Дар пророчества служит для назидания, увещания и утешения:
«Кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение» (1 Кор. 14:3).
«Все испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фес. 5:21)
Мне нравятся первые два слова этого стиха: все испытывайте. Отметьте, что Павел повелевает испытывать все, а держаться только хорошего. Что же делать с плохим?
Отстранить его от себя и не позволять ему влиять каким-либо образом!
К сожалению, многие люди имеют религиозный менталитет и думают, что если ты рассуждаешь, тщательно проверяешь или подвергаешь критике ситуацию, то ты не того духа. Нет, это они сами находятся под влиянием неправильного, пассивного духа.
Через всю Библию звучит повеление рассуждать, испытывать, тщательно проверять и критически относиться ко всему услышанному или увиденному нами, чтобы не оказаться обманутыми в эти последние дни! Мы подходим к такому времени, когда тот, кто не различает духовно, не сможет увидеть разницу между движением Бога и проявлениями дьявола. Их никогда не возможно отличить физическим образом. Такие вещи различаются только на духовном уровне. Очень важно научиться оценивать, проверять или испытывать дух. Существует путь, как можно это делать, не становясь критиканом, и это мы с вами рассмотрим.
📍 Проверка является заповедью: у нас нет в этом выбора
В некоторых местах мира человек может поехать в какой-то регион, сказать, что он послан Богом, начать свою деятельность — и у него появятся последователи! Некоторые законно, а некоторые и незаконно действуют, руководствуясь знакомыми нам духами. Удивительно,
как много людей попадают в заблуждения!
Некоторым людям безразлично, что человек, называя себя пророком, редко бывает точным; для них главное, чтобы был пророк! Это все, о чем они беспокоятся. Они настолько духовно голодны или находятся в таком бунте, что "проглатывают" все, что этот человек из себя
извергает. Печальный день приближается для людей, следующих за лжепророками. Из-за того, что они не испытывали или не проверяли духов, они будут ранены или пробудятся только после сильного разрушения.
📍 Необходимо проснуться до того, как разрушение коснется тебя!
Каждый должен иметь способность испытывать или рассуждать о том, что за духовное действие перед ним. 1-ое Иоанна 4:1 предлагает нам заповедь Нового Завета:
«Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире».
Когда Иоанн говорил: «Христиане, не верьте всякому духу!» - это было повелением. Если мы - люди, водимые Духом Святым, то это означает, что мы взаимодействуем с духовным миром. Все, что приходит к тебе в духовном контексте, должно испытываться.
Ни один ангел Божий не разгневается на тебя за то, что ты его испытываешь. Ты не опечалишь Дух Божий на служении, во время сильного помазания или где-либо еще, если ты испытаешь Его. Дух Божий и Слово Божье всегда идут в согласии. Поэтому они не уйдут,
если ты испытаешь их. Ты исполняешь заповедь!
📍 Если кто-то гневается, это хороший знак того, что что-то не в порядке.
Некоторые христиане верят всему, что слышат. Они никогда ничего не испытывают. Если в многословии звучат особенные религиозные слова или используются устаревшие слова из церковно-славянского языка, то они автоматически думают, что это от Бога. Если что-то
выглядит духовным, они думают, что это Дух Святой.
Но это вовсе не означает, что в таком случае действует Бог. Иногда мистическое принимают за духовное, но это не от Бога. Всякому духу верят только те люди, которые никогда не развивали правильную привычку различения духовных действий.
Когда Иоанн говорит "испытывать" духов, он имеет в виду, что нужно определить их источник. Это означает, что не все духи от Бога, даже если они говорят хорошие вещи.
Иоанн говорит, что "много" лжепророков есть в этом мире. Но слово "много" не обозначает "все". Существует старое выражение, гласящее: «Нельзя отбрасывать истину только потому,
что некоторые злоупотребляют ею». Существование подделки еще не означает, что нужно бояться течь в истине.
Некоторые церкви или служения даже не допускают пророков или пророчества в свои церкви. Они говорят, что не хотят предоставлять свободу неправильному. Но нужно остановить неправильное и работать с правильным. Если существуют ложные пророки,
должны существовать и истинные. Нужно работать с истинными пророками и принимать их.
Говорить "нет" ложным пророкам и убегать от них.
Нельзя останавливать пророческое движение, конкретного пророка или пророчество только потому, что люди не рассуждают над сказанным и не хотят различать, от какого духа это было сказано.
Не стоит вдаваться в крайности и становиться параноиком или скептиком. Мы не должны ходить в страхе, что будем обмануты или побеждены духом заблуждения. Но мы должны быть всецело снаряжены для каждого дня через чтение Слова, молитвенную жизнь и
переживания с Богом и с Духом Святым, который вступает и говорит нам в случае чего-то неправильного: «Не принимай этого никоим образом!» «... иному пророчество» (1 Кор. 12:10)
Ключом к пониманию этого дара пусть нам послужит 1 Послание Коринфянам 14:3-5: «А кто пророчествует, говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали».
Часто встречается мнение, что пророчество касается только прогнозов на будущее. Это не соответствует свидетельству ни Ветхого, ни Нового Завета. Когда, к примеру, Господь Иисус у колодца Иаковлева представляет Самарянке ее прошлое: «У тебя было пять мужей, и тот,
которого ныне имеешь, не муж тебе», – то она отвечает: «Господи, вижу, что Ты пророк»
(Ин. 4:18-19). Этот текст подтверждает, что даже и тогда не считали, что служение пророчества всегда связано с предсказанием будущего.
Откуда же тогда такое превратное мнение? Некоторые думают, что есть разница между предсказанием и пророчеством. Но первоисточник не делает различия. В обоих случаях применяется греческое слово ПРОФЕТЕЙЯ.
Новозаветнее пророчество имеет более широкие возможности, чем только предсказание будущего. Пророчество не обязательно касается предсказания наперед, но важно говорить то, что Бог положил на сердце пророку.
Греческое слово пророк состоит из двух понятий ПРО и РЕМИ. Это означает: возвысить голос за кого-то, быть чьим-то вестником. Еврейское слово НАБИ имеет тот же смысл что и вестник, передающий весть дальше. Поэтому Моисею было сказано: «Аарон будет твоим
пророком», то есть «Аарон будет говорить вместо тебя». Итак: божественное пророчество является речью по заданию Бога. В этом смысле всякая речь по заданию Божию есть пророчество.
https://www.youtube.com/watch?v=94DUquE7aAk&nohtml5=False #РоликиОт1До10
https://www.youtube.com/watch?v=7_yxRLZNRAM&nohtml5=False #РоликиОт1До10
https://www.youtube.com/watch?v=MOpKu1817U0 #ОтветыНаТрудныеВопросы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1