В отделение полиции с заявлением обратилась 69-летняя йошкаролинка. Ей поступил звонок из городской больницы: неизвестные предложили пройти диспансеризацию, объяснив, что запись осуществляется через портал «Госуслуг». Так пенсионерка предоставила доступ к личному кабинету портала мошенникам.
Злоумышленники оформили кредит на её имя и через приложение платежной системы перевели все средства на неизвестные счета. Причиненный ущерб составил около 800 тыс. рублей.
Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется:
1. Не предоставлять личные данные
2. Проверять информацию. Если вам поступает звонок от якобы представителя какой-либо организации, лучше самостоятельно перезвонить в эту организацию по официальным контактным данным
3. Использовать двухфакторную аутентификацию. Включите этот дополнительный уровень защиты на своих онлайн-аккаунтах
4. Оперативно сообщать о подозрительных действиях
Берегите себя и будьте внимательны!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев