Чтение Зоар само по себе приносит много результатов, вызывает различные явления, изменения в человеке. Человек не понимает в том, что читает, и старается понять, движимый своей природой, хотя с точки зрения каббалы это вовсе не обязательно. Он может читать с правильным или не столь правильным намерением. Но в любом случае книга работает над ним, воздействует на него так, что он продвигается. Он не может не чувствовать в себе изменений. Нужно только как можно чаще возвращаться к этой книге, читать ее при любой возможности, быть в чем-то связанным с ней. Тогда он увидит, что эта книга построена так, что создает ему картину реальности, параллельную его нынешней действительности, и он начинает понемногу переходить между ними, представлять вместо поверхностного рассказа нечто за пределами этой реальности. Так Зоар работает внутри человека, создавая в нем новые свойства восприятия.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Человек должен узнать и раскрыть тайны своего Создателя, он должен познать себя, кто он, и как создан, откуда пришел, и куда уйдет, и как ему исправить свое тело, и как в будущем он предстанет пред судом Властителя мира. Он должен познать и видеть тайну души: что такое его душа, откуда она пришла, для чего спустилась в это тело ... Зоар "Песнь песней"
Свойство «индивидуальности», присутствует в каждом из нас в большей или меньшей степени. И хотя мы объяснили его прекрасный и высокий, чрезвычайно возвышенный, смысл, ведь это свойство приходит к нам напрямую от Творца, Единственного в мире, являющегося корнем всех творений, вместе с тем, поскольку чувство индивидуальности установилось внутри нашего узкого эгоизма, действие его стало разорительным и разрушительным до такой степени, что стало источником всех разрушений, которые уже были и еще будут в мире. И, как сказано, нет ни одного человека в мире, который был бы свободен от него, и все разногласия – лишь в способах его использования, будь это для сердечной страсти, для власти
Чтение Зоар само по себе приносит много результатов, вызывает различные явления, изменения в человеке. Человек не понимает в том, что читает, и старается понять, движимый своей природой, хотя с точки зрения каббалы это вовсе не обязательно. Он может читать с правильным или не столь правильным намерением. Но в любом случае книга работает над ним, воздействует на него так, что он продвигается. Он не может не чувствовать в себе изменений. Нужно только как можно чаще возвращаться к этой книге, читать ее при любой возможности, быть в чем-то связанным с ней. Тогда он увидит, что эта книга построена так, что создает ему картину реальности, параллельную его нынешней действительности
Вопрос: Если вся судьба человека предопределена заранее, то каким образом реализуется этот сценарий? Кто тот режиссер, который его воплощает? Ответ: Эта программа воплощается за счет одной силы, которая называется "Природа" или "Творец", высшая сила. Это позитивная, добрая сила, внутри которой, как в силовом поле, существует желание. Желание называется творением, потому что оно изначально не существовало, и было создано этой позитивной силой, Творцом. Творец, как добрая сила, развивает желание, помещая его под "каток развития" и обязывая продвигаться. Сила эволюции подталкивает нас сзади страданиями или притягивает спереди наслаждениями. Ведь материал творения –
1 мая, 1951 г.1 Почести – это то, что парализует тело. И в этой мере они вредят душе. Поэтому все праведники, которые получили известность и почести, – это произошло из-за наказания. Однако большие праведники, которым Творец не желает, чтобы они потеряли от того, что стали известны как праведники, – тогда Творец оберегает их, чтобы они не получили почестей. Чтобы они не понесли никакого ущерба для души. Поэтому в той мере, в которой у них есть почести с одной стороны, с другой стороны над ними стоят противники, которые унижают этих праведников разными видами унижений. В той мере, в которой [унижения] будут иметь вес, равный тем почестям, которые оказываются праведникам, именно в э
Мысль является следствием, порождением желания. Поэтому человек думает о том, к чему у него есть желание, и не думает о том, чего не желает. Например, он никогда не думает о дне смерти, а наоборот, всегда думает, что он вечен, потому что желает быть таким. То есть он всегда думает о желанном. Но у разума есть особая роль, и она заключается в его возможности увеличивать желание. Если в человеке есть маленькое желание, которое не имеет силы проявить себя и заставить достичь желаемого, то думая об этом желании, человек может увеличить и расширить его, так что оно начнет требовать своего наполнения. Из этого следует, что мысль лишь обслуживает желание, а желание явля
Нет комментариев