1 мая, 1951 г.1 Почести – это то, что парализует тело. И в этой мере они вредят душе. Поэтому все праведники, которые получили известность и почести, – это произошло из-за наказания. Однако большие праведники, которым Творец не желает, чтобы они потеряли от того, что стали известны как праведники, – тогда Творец оберегает их, чтобы они не получили почестей. Чтобы они не понесли никакого ущерба для души. Поэтому в той мере, в которой у них есть почести с одной стороны, с другой стороны над ними стоят противники, которые унижают этих праведников разными видами унижений. В той мере, в которой [унижения] будут иметь вес, равный тем почестям, которые оказываются праведникам, именно в этой мере вторая сторона вызывает унижения.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
1 мая, 1951 г.1 Почести – это то, что парализует тело. И в этой мере они вредят душе. Поэтому все праведники, которые получили известность и почести, – это произошло из-за наказания. Однако большие праведники, которым Творец не желает, чтобы они потеряли от того, что стали известны как праведники, – тогда Творец оберегает их, чтобы они не получили почестей. Чтобы они не понесли никакого ущерба для души. Поэтому в той мере, в которой у них есть почести с одной стороны, с другой стороны над ними стоят противники, которые унижают этих праведников разными видами унижений. В той мере, в которой [унижения] будут иметь вес, равный тем почестям, которые оказываются праведникам, именно в э
Мысль является следствием, порождением желания. Поэтому человек думает о том, к чему у него есть желание, и не думает о том, чего не желает. Например, он никогда не думает о дне смерти, а наоборот, всегда думает, что он вечен, потому что желает быть таким. То есть он всегда думает о желанном. Но у разума есть особая роль, и она заключается в его возможности увеличивать желание. Если в человеке есть маленькое желание, которое не имеет силы проявить себя и заставить достичь желаемого, то думая об этом желании, человек может увеличить и расширить его, так что оно начнет требовать своего наполнения. Из этого следует, что мысль лишь обслуживает желание, а желание явля
Есть выяснение «горького и сладкого», а есть выяснение «истины и лжи». Выяснение «истины и лжи» происходит в разуме 'моха'. А выяснение «горького и сладкого» – в сердце 'либа'. Поэтому следует обратить внимание на работу в сердце, чтобы она была в свойстве отдачи, а не в свойстве получения. А от природы человеку сладко только получение, и горька отдача. И работа [состоит в том], чтобы изменить получение на отдачу. И это называется работой в сердце. А в разуме [совершается] работа, относящаяся к «истине и лжи». И над этим надо работать в свойстве веры. Т.е. он должен верить верой мудрецов, так как работник не может выяснить для себя вопрос «истины
Нет комментариев