Часть 2
6. Система транзит, скайхук RSL
В конце 60-х, калифорнийский инструктор Пэрри Стивенс создал систему отцепки Stivens. Как только парашютист дергает подушку и отцепляет свободные концы основного купола, шнур, прикрепленный к одному из свободных концов, выдергивает шпильку зачековки контейнера ЗП и тем самым запускает в действие пружинный вытяжной парашют, который, в свою очередь, осуществляет раскрытие запасного купола. С того времени изобретение, известное как RSL, помогло избежать смертельных исходов множеству парашютистов, которые имели проблемы при отцепке, не успевали раскрыть запасной парашют или делали это слишком поздно.
7. Купол-крыло
Изначально купола имели пять секций, но позже стали производиться версии купола с 7-ю и 9-ю секциями, которые впоследствии стали стандартами. Точность приземления парашютистов стала настолько высока, что пришлось переделывать оборудование, чтобы определять более точное приземление среди множеств, на первый взгляд, абсолютно точных. В результате отличных показателей в управляемости была создана такая дисциплина, как купольная акробатика, которая набрала большую популярность, и, в дальнейшем, породила проведение соревнований по ней. Купол-крыло является настолько высокотехнологичным, что почти полное исчезновение круглых куполов в архивах истории не заставило себя долго ждать.
8. Парашютная система "Тандем"
В 1983 году компании Теда Стронга и Билла Буса, Strong Enterprises и Relative Workshop, независимо друг от друга создали снаряжение, которое позволяло выполнять прыжок двум людям под одним парашютом. Вскоре они начали работать вместе, чтобы усовершенствовать свои изделия, и получили разрешение FAA для использования тандем-систем в коммерческих целях. Первые тандем-системы использовали большие купола, которые могли нести двух человек и были без дрога. Динамический удар при раскрытии после скоростного свободного падения мог сильно повредить даже большой купол, если только спортсмены не раскрывались прямо после отделения. Чтобы решить проблему, Стронг создал и внедрил использование системы дрога, что помогло обеспечить мягкое и щадящее раскрытие.
9. Вертикальный аэродинамический тоннель
Названные Indoor skydiving (скайдайвинг в помещении), аэротрубы предлагают посетителям настоящее ощущение свободного падения, тем самым завлекая все больше людей в парашютный спорт. Аэротрубы произвели революцию в тренировках и обучении скайдайверов, спортивных команд, а также военных подразделений. За несколько минут спортсмен может получить навыки, ради которых пришлось бы очень много раз выпрыгивать из самолета при обучении в воздухе. Большинство самых титулованных скайдайверов по много часов проводят в аэротрубе перед прыжками. Многие говорят, что это - самое лучшее изобретение для тренировок, которое кода-либо было создано.
10. Вингсьют
Все изменилось в начале 90-х, когда французский спортсмен Патрик дэ Гаярдон начал испытания нового костюма, сделанного из ткани, с крыльями, которые сконструированы по подобию купола с воздухозаборниками. К сожалению, в 1998 году Гаярдон погиб во время вингсьют-полета в результате проблем с парашютной системой, и не увидел, как развивалась дисциплина, которой он помог набрать популярность. Позже, вдохновленные опытом Патрика, Роберт Печник из Хорватии и Яри Кусма из Финляндии основали компанию Birdman, которая первой стала производить вингсьюты на продажу. Сейчас вингсьют-пилотирование - самая быстроразвивающаяся дисциплина в скайдайве, а крылатые полеты снова завладели вниманием публики.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев