Директор агентства Борис Милокум, показал цеха, оборудование, рассказал процессы изготовления рекламных вывесок, а также полностью провёл лекцию как стать сотрудником рекламного агентства, где обучаться и на какие профессии. Директор пояснил, что работать в сфере рекламного бизнеса можно и не имея образования, но имея рабочие руки и желание учиться чему-то новому. Обсудили с детьми риски бизнеса, где на плечах директора лежит вся ответственность за своих сотрудников, и как это важно быть решительным и ответственным. В общем было очень интересно даже послушать.
Дети получили в подарок разноцветную самоклеющуюся плёнку, из которой можно сделать различную аппликацию работая руками и развивая креативность.
Спасибо большое огромной команде рекламного агентства за экскурсию!!!
Профориентационная программа "Поколение выбор", БФ "Открывая горизонты".
#центрЮжный_ПКП
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев