Эта игра учит бизнес-мышлению: как создать такой бизнес, который понравится потребителю? Как предпринимателю понять своих клиентов и при этом учесть свои интересы?
В игровой форме ребята запустили целых три бизнес-проекта: собственную линию модных футболок, кафе на набережной и тренажёрный зал. Участники увидели, что открытие бизнеса - это не так просто, нужно учесть все риски. Создавая своё дело, нужно сначала убедиться, что бизнес будет популярен у клиентов, а вложенные деньги окупятся. Из трёх бизнес-стартапов, прибыль удалось получить только от двух.
Многие из детей утверждают, что хотели бы стать бизнесменами. Благодаря тренингу "Как их понять" они узнали о бизнесе немного больше.
Спасибо волонтерам за активную игру!!!
Профориентационная программа "Поколение выбор", благотворительного фонда"Открывая горизонты"
#центрЮжный_ПкП
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев