Мы связались с музеем, и попросили дополнительную информацию о этом портрете. Что записано в книге поступления, в инвентарной книге, как он к ним попал, кто автор, какой год датировки?
С нами связался заведующий отделом инфраструктуры ФГБУК ЦМЖТ России
Панков Андрей Николаевич. Он пояснил следующее:
Относительно авторства художественных изображений, находящихся в музейных фондах (портрет П.К. Фролова, бункер Фроловской рельсовой дороги, поворотный круг Фроловской рельсовой дороги на конной тяге), то эти произведения выполнены в период 1940-1950-х годов неизвестными художниками. Они поступили к нам из ЦНИИ МПС СССР и ЛИИЖТа на правах дарения и пожертвований, и писались к проводимым железнодорожным выставкам середины 20 века.
Вполне возможно, что это самая первая репродукция портрета Петра Козьмича, или самостоятельный портрет выполненный до 1955 года. Сейчас мы вплотную работаем с сотрудниками ФГБУК ЦМЖТ России, для получения детальной информации об экспонатах связанных с жизнедеятельностью П.К. Фролова, находящихся в фондах музея ФГБУК ЦМЖТ России.
Мы благодарим всех
сотрудников ФГБУК ЦМЖТ России, директора музея
Мителенко Владимира Ивановича, заведующего отделом инфраструктуры
Панкова Андрея Николаевича, за пополнение, сохранение, популяризацию истории города Змеиногорска, и участие в проекте «Маршрут по следам Петра Фролова». Они помогли нам ответить на многие вопросы, в дальнейшем, мы опубликуем результаты нашей совместной работы.
На сегодняшний день, это самые интересные портреты и репродукции Петра Козьмича Фролова. На портале
Государственный каталог музейного фонда РФ , мы увидели более современные картины:
Нет комментариев