Если мы с вами ни разу не виделись, не созванивались, не переписывались - НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕ МНЕ ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ!⠀
⠀Неуважение к чужому времени⠀
Пока ты не прослушаешь сообщение, ты не узнаешь - срочное оно или нет.⠀
Когда присылают текст, в всплывающем окне сразу можно оценить важность темы. И решить для себя ответить сразу или через 15-20 минут⠀
Невозможность выделить главное⠀
«Меня зовут Зоя, мне нужен пирсинг 24 июня в 14:30, мой телефон 89641111111, запишите меня если есть окошки»⠀
Сколько раз нужно переслушать это голосовое сообщение, что бы записать клиентку? Вы бы запомнили всю эту диктовку с первого раза? НЕТ!⠀
Нельзя выделить/переслать ⠀
В текстовом сообщении можно скопировать номер, фамилию имя клиента и сразу вставить в приложение для записей.⠀
Как это сделать из голосового? ⠀
Неуважение к личному пространству.⠀
Если я в кровати?
Если я просто в шумном месте и у меня нет наушников?⠀
Как думаете, мне хочется в эти моменты послушать ваше сообщение?⠀
Люди, которые в этот момент рядом со мной, хотят слушать ваше сообщение?
Дефекты речи/ слова паразиты.⠀
«Ээээ, нуууу я хотела бы записаться, ааааа ща график свой гляну иииии напишу вам, забыла чо хотела сказать»⠀
Для чего мне эта информация? ⠀
Я люблю голосовые!⠀
-в общем чате с подругами⠀
-в сообщениях с близкими⠀
-с постоянными, любимыми клиентками⠀
Я ВСЕГДА, прежде чем отправить голосовое незнакомому человеку, спрашиваю разрешения.⠀
Если человек дал добро - прокручиваю мысль у себя в голове, чтобы выделить основное и не забивать бредом голову собеседника.⠀
Если во время записи сбилась с мысли - удаляю и перезаписываю заново.⠀
В деловой переписке голосовые сообщения для меня НЕПРИЕМЛЕМЫ!⠀
⠀
Рассказывайте, как вы относитесь к голосовым? Были бесячие случаи?😁⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев