////////////////////////////////////////////////////////////////////////
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Очень часто натыкаюсь в ленте о так называемых ФОТОПРОЕКТАХ. Каждый кто хочет привлечь к себе внимание начинает создавать ФОТОПРОЕКТ, и проанализировав эти проекты можно придти к мнению, что 97 % из них, это не проекты, это просто коммерческая фотосессия, которую называть фотопроектом - это значит вводить пользователя в заблуждение. Давайте разберемся почему.
1. Фотопроект - это съемка, которая своей целью ставит поднять определенную проблему и показать ее через призму фотографии. Под проблемой я в данном случае понимаю все то, на что обществу следует обратить внимание. Даже красивые детки с котиками могут быть фотопроектом, если они несут посыл обществу хороший или плохой.
2. Фотопроект - это уникальный продукт, который показывает автора, его
отличия от других. И можно снять один и тот же проект, например "Маленький принц на улицах современного мегаполиса", но у каждого автора будет свое видение этого посыла "вечные ценные ценности на асфальте будней".
А по факту что происходит? Происходит просто набор клиентов для того, чтобы поснимать в одной локации или с одним реквизитом. Простая, самая обычная фотосессия. Это как берешь разные блюда в ресторане и заливаешь их кетчупом и уже непонятно, что ты собственно ешь и вроде бы заказывал сладкое, а получаешь все равно одно и то же. И по факту таких "фотопроектов" получаются фото, которых у автора и нет в портфолио, потому что сказать окружающим нечего, кроме того, что
заработал на красивом названии. И не фотопроект это, а просто
БИЗНЕС-ПРОЕКТ. Вот и все, звучит по другому, и цели разные. И я
совершенно не против зарабатывания денег, просто хочется, чтобы меня не обманывали.
А что вы думаете по этому поводу? Жду ваших комментариев!
П.с. чем отличается первая картинка от второй?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4