Только 4,5% от общего объёма e-com продаж лекарственных препаратов реализуется в формате доставки до потребителя. При этом показатель прироста относительно аналогичного периода 2023 г. при проведении расчётов в рублях составил 28,8%, динамику в основном определял лекарственный ассортимент. Это значительно опережает общие темпы развития российской фармрозницы.
Важно отметить, что продажи нелекарственного ассортимента в рамках онлайн канала за этот период увеличился всего на 12,5%, потребители парафармацевтики активно мигрируют на маркетплейсы.
Несмотря на возможность осуществления доставки в отношении ОТС препаратов абсолютное большинство покупок в онлайн канале российского фармрынка совершается в формате бронирования с последующим самовывозом в офлайн аптеках.
Подробнее: https://pharmedu.ru/publication/prodazhi-onlajn-v-farmroznice-za-i-ii-kvartaly-2024-goda
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев