❓Что делать в сложных ситуациях, связанных с потреблением электроэнергии:
✔️В случае аварийного отключения, наклона столба рядом с домом или обрыва проводов, необходимо обратиться на горячую линию сетевой компании (в зависимости от территориальной принадлежности — ПАО «Россети Кубань» или АО «Электросети Кубани»). Телефоны всегда доступны на сайте «ТНС-энерго Кубань».
✔️Если подача электричества прекращена из-за задолженности - оплатите долг, а также расходы на ограничение или возобновление ресурса и сообщите об оплате в «ТНС энерго Кубань» по телефону: 8 (861) 298-01-70.
✔️Если свет «моргает» или напряжение «скачет», наберите номер сетевой организации, к которой подключен ваш объект. Жители многоквартирных домов могут обратиться в свою управляющую компанию. Заявку на проверку уровня напряжения можно также оставить на сайте ТНС энерго Кубань.
✔️Если вы живете в частном секторе и у вас сломан счетчик или от него нет пульта – обратитесь в сетевую организацию, а если вы живете в многоэтажке – в «ТНС энерго Кубань».
✔️Если необходимо технологическое присоединение или увеличить мощность – в сетевую компанию.
✔️Если нужно заключить договор, имеются вопросы по расчетам в квитанции – задать их можно на сайте, в личном кабинете или в мобильном приложении.
🏠Значительную часть услуг ТНС энерго Кубань можно получить прямо из дома онлайн.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев