Если Вам продали некачественный товар, оказали услуги ненадлежащего качества, предприниматели не соблюдают условия договора - Вам сюда: вопросы по защите прав потребителей
КЗдравствуйте! Скажите пожалуйста! в Связном купили телефон вО кредит,кредит ещё не закончился,а телефон сломался…телефон iphone 5 S. звонили в тех.поддержку на горячию линию iphone,они сказали что это техническая неисправность,нужно либо сдавать в ремонт или обмен! В связном нам конечно же отказали,сказали что могут взять его в ремонт и то за наш счёт! Меня это конечно не устр,аивает! На что мы можем расчитывать? За ранее спасибо!
Здравствуйте, прежде всего, если гарантия не закончилась (это не зависит от срока окончания кредита) напишите заявление на ремонт по гарантии в двух экземплярах с приложением копи документов и гарантийного талона. У вас должен остаться один экземпляр с входящим номером и датой приема заявления. Если отказываются принимать - направляйте этот же пакет почтой с описанием вложения заказным письмом с уведомлением. Установите срок для ответа не более 20 дней. Если по истечении этого срока Вам не ответят, пишите претензию с указанием пени и т.д. Порядок направления претензии аналогичен вышеуказанному. Если на претензию поступит отказ или не будет ответа в течение 20 дней с даты отправки, можете смело идти в суд за защитой прав потребителей.
Спасибо большое за ответ! мы покупали в Дом Быта,салон Связной, нам там отказали… пришли в ГиперСити в Связной! без проблем взяли на ремонт! консультанты молодцы!!! Сейчас в Связной в Доме Быта напишу в книну жалоб претензию,консультанты безработные не чем помочь не могли несли сплошную чушь… в итоге целый месяц потеряли…
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
Скажите пожалуйста!
в Связном купили телефон вО кредит,кредит ещё не закончился,а телефон сломался…телефон iphone 5 S.
звонили в тех.поддержку на горячию линию iphone,они сказали что это техническая неисправность,нужно либо сдавать в ремонт или обмен!
В связном нам конечно же отказали,сказали что могут взять его в ремонт и то за наш счёт!
Меня это конечно не устр,аивает! На что мы можем расчитывать?
За ранее спасибо!
мы покупали в Дом Быта,салон Связной, нам там отказали…
пришли в ГиперСити в Связной! без проблем взяли на ремонт! консультанты молодцы!!!
Сейчас в Связной в Доме Быта напишу в книну жалоб претензию,консультанты безработные не чем помочь не могли несли сплошную чушь… в итоге целый месяц потеряли…