☺
В таком случае вам подойдет направление подготовки “Реклама и связи с общественностью”.
Специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка, придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях. Создают ролики рекламного содержания, придумывают слоганы. Задача специалистов по связям с общественностью — налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и др.
Будущие профессии:
• Руководитель/менеджер/специалист отдела рекламы и связей с общественностью.
• PR-менеджер.
• Менеджер по рекламе.
• Пресс-секретарь.
Получаемые навыки:
1. Организация и управление работой рекламных служб, контроль и планирование над ведением деятельности по связям с общественностью и рекламе, реализация мероприятий, направленных на улучшение имиджа компании, вывод и продвижение услуг и товаров на рынок.
2. Рекламирование, создание и распространение рекламной продукции (разработка и дизайн, производство рабочих, текстовых, графических, презентационных материалов).
3. Исследование рынка, анализ, прогнозирование. Работа с социологическими исследованиями, позволяющая прогнозировать общественное мнение. Рыночное наблюдение (анализ, опросы, анкетирование, экспериментирование), обработка полученных данных, систематизация информации, оформление отчетов и экспертных заключений, аналитических справок, прогнозов, обзоров.
4. Ведение проектов, мероприятий и программ в сфере PR и рекламы. Обеспечение средств реализации проектов, выбор методологий, участие в организационной деятельности.
5. Развитие коммуникационной инфраструктуры организации, работу с внутренней и внешней коммуникацией, коммуникацию со СМИ, коммерческими структурами, госслужбами, общественными организациями и пр. Работа с корпоративной культурой (формирование, поддержание). Планирование, реализация коммуникационных кампаний.
6. Навыки разработки проектной документации (бизнес-план, бриф, техническое задание, соглашение, договор и пр.).
Хотите получить перспективную и интересную специальность?
Напишите нам в личные сообщения или получите консультацию по интересующим вас направлениям ВЫСШЕГО или СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО образования по номерам 8-8412-49-10-41; 8-927-361-06-52 http://www.penza.umney.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев