Горячие линии клиентских служб Отделения Социального фонда России по Донецкой Народной Республике начали работу с момента открытия ведомства.
🔴За 2023 год консультации по вопросам пенсионного и социального страхования получили порядка 190 тысяч человек. Например, за период с начала декабря 2023 года по 10 января 2024 консультации предоставлены 27 866 гражданам.
📍На поступающие телефонные обращения отвечают специалисты клиентских служб. За каждым офисом закреплен 1 номер телефона горячей линии. Горячие линии востребованы в течение всего рабочего дня, в связи с чем возможны сложности с дозвоном.
Следует обратить внимание, что горячие линии функционируют не в круглосуточном режиме.
Специалисты клиентских служб регионального отделения работают с понедельника по четверг — с 8.00 до 17.00, в пятницу — с 8.00 до 16.00 без перерыва.
Ознакомиться с контактными данными клиентских служб ОСФР по ДНР можно на сайте: https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251 .
📌Кроме того, в дополнение к 38 горячим линиям начал работу единый контакт-центр: 8-800-200-28-47. Этот номер многоканальный. Пять операторов в течении рабочего времени отвечают на вопросы, связанные с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, пересмотр пенсий, оказание мер социальной поддержки ветеранам боевых действий и т. д.
❗️Обращаем внимание граждан на то, что многоканальный номер контакт-центра в силу технических особенностей может держать в очереди определенное количество звонков. Последующие звонки сбрасываются.
📍В настоящее время все номера телефонов горячих линий клиентских служб и контакт-центра актуальны и функционируют в штатном режиме. Специалисты готовы дать необходимые разъяснения по пенсионному и социальному страхованию.
#новостиСФР #ДНР
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев