Охарактеризуйте этапы инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая технология? Приведите практические примеры педагогических технологий в обучении физической культуре.
В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении физической культуре?
В ходе создания, освоения и распространения инноваций в сфере образования формируется новая, современная образовательная система - глобальная система открытого, гибкого, индивидуализированного, созидающего знания, непрерывного образования человека в течение всей его жизни. Эта система представляет собой единство:
- новых образовательных технологий - технологических инноваций;
- новых экономических механизмов в сфере образования - экономических инноваций;
- новых методов и приемов преподавания и обучения - педагогических инноваций;
- новых организационных структур и институциональных форм в области образования - организационных инноваций.
...Ещё
Задание 2
В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении физической культуре?
В ходе создания, освоения и распространения инноваций в сфере образования формируется новая, современная образовательная система - глобальная система открытого, гибкого, индивидуализированного, созидающего знания, непрерывного образования человека в течение всей его жизни. Эта система представляет собой единство:
- новых образовательных технологий - технологических инноваций;
- новых экономических механизмов в сфере образования - экономических инноваций;
- новых методов и приемов преподавания и обучения - педагогических инноваций;
- новых организационных структур и институциональных форм в области образования - организационных инноваций.
Управление новой системы образования в России строится на принципах:
- решения проблем развития системы образования на уровне не только образовательной системы, но и общегосударственной политики, а также на международном уровне;
- реализации принципа системности в менеджменте образования на всех уровнях;
- пересмотра роли и функций государства в финансировании и организации образования;
- развития рынка образовательных продуктов и услуг;
пересмотра роли различных социальных институтов, в первую очередь предприятий и семьи, в системе образования;
- пересмотра роли учебных заведений и самих обучающихся в организации процесса образования.
По мнению психолога Л.М.Митиной, “педагогическая деятельность включает профессиональную активность учителя, направленную на решение задач развития и обучения подрастающего поколения”
Педагогическая деятельность – это вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся (детей разного возраста, учащихся школ, техникумов, профессионально-технических училищ, высших учебных заведений, институтов повышения квалификации, учреждений дополнительного образования и т.д.)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Задание 1
Охарактеризуйте этапы
инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая
технология? Приведите практические примеры педагогических технологий в обучении
физической культуре.
Задание 2
В чем состоит
специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении
физической культуре?
В ходе создания, освоения и распространения инноваций
в сфере образования формируется новая, современная образовательная система - глобальная
система открытого, гибкого, индивидуализированного, созидающего знания,
непрерывного образования человека в течение всей его жизни. Эта система
представляет собой единство:
-
новых образовательных технологий -
технологических инноваций;
-
новых экономических механизмов в сфере образования
- экономических инноваций;
-
новых методов и приемов преподавания и обучения
- педагогических инноваций;
-
новых организационных структур и
институциональных форм в области образования - организационных инноваций.
...Ещё
Задание 2
В чем состоит
специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении
физической культуре?
В ходе создания, освоения и распространения инноваций
в сфере образования формируется новая, современная образовательная система - глобальная
система открытого, гибкого, индивидуализированного, созидающего знания,
непрерывного образования человека в течение всей его жизни. Эта система
представляет собой единство:
-
новых образовательных технологий -
технологических инноваций;
-
новых экономических механизмов в сфере образования
- экономических инноваций;
-
новых методов и приемов преподавания и обучения
- педагогических инноваций;
-
новых организационных структур и
институциональных форм в области образования - организационных инноваций.
Управление новой системы образования в России строится на
принципах:
-
решения проблем развития системы образования на
уровне не только образовательной системы, но и общегосударственной политики, а
также на международном уровне;
-
реализации принципа системности в менеджменте
образования на всех уровнях;
-
пересмотра роли и функций государства в
финансировании и организации образования;
-
развития рынка образовательных продуктов и
услуг;
пересмотра роли различных социальных институтов, в первую очередь предприятий и
семьи, в системе образования;
-
пересмотра роли учебных заведений и самих
обучающихся в организации процесса образования.
Педагогическая деятельность – это вид профессиональной деятельности, содержанием которой является обучение, воспитание, образование, развитие обучающихся (детей разного возраста, учащихся школ, техникумов, профессионально-технических училищ, высших учебных заведений, институтов повышения квалификации, учреждений дополнительного образования и т.д.)