Мама нервничает потому,что не может помочь ребенку с выполнением дз. Сам он не справляется ,пояснений нет,т.к задание взято не из учебника. В учебнике,как правило,типовые задания разбирают при обьяснении темы. И родителю есть возможность увидеть обьяснение. С заданиями не из учебника все сложнее.
Не могут. Но пытаются понять. А про осинки с апельсинками,так неизвестно от какого дерева больше пользы природе и окружающим. И не нам судить кто какой " плод" . И еще. Любители этой поговорки все как один мнят себя апельсиновыми деревьями
Печаль в том, что сегодняшние обязательные программы не соответствуют имеющимся учебникам. И от этого «плачут» не только родители. Учителя ищут все возможные способы подачи материала и его закрепления. Просьба понять, простить и помочь на сколько сможете
Витя поди все уроки как на шиле сидит и учителя игнорит, потом дома тупит и ни хрена не понимает, выдавливает крокодилью слезу перед маманей, а та истерики перед учителем закатывает, защищая интересы своего дитятки! А нужно не записки педагогу писать, а хорошего ремня по жопе своему чаду, да дисциплину жесткую!
Вам решить или это как пример неправильного ДЗ? Скорее всего это задание на доп. оценку. Или учитель хочет выявить детей с логически-математическими способностями. Это не основное ДЗ, а для как вы пишите, для "вас, для меня, еще для кого-то". Так сказать, дифференцированный подход к детям с разными способностями, чтобы любящим математику было не скучно
Мне не нужно. Это ко мне за помощью обратилась мама соседской девочки . Девочка учится в 4 классе. Это домашнее задание. Я за три минуты все задачи решила ,ну и заодно обьяснила все и маме и девочке. Вроде поняли
Обычная задача на логику. П+А=39, А+Г=56 Складываем машинки: 39+56= 95 Но мы знаем что машинок у троих детей 75. В первом и втором равенстве повторяется один мальчик Алёша. Находим его машинки: 95-75 = 20. Алеша упоминался дважды: сначала с Петей, потом с Гаврилой. Значит мы считали его машинки дважды: 20:2=10 машинок у Алёши. Теперь ищем машинки Пети: 39-10=29; Машинки Гаврилы: 56-10 = 46
Ну я не знаю поймете ли вы мою схему. Я переслала ее той маме в качестве обьяснения . Правда там я обьясняла задачу про мелки. Но ход решения такой же как в задаче про гаврюшу.
Всего машинок 75. У пети и андрея 39. Мы можем узнать сколько было у гаврюши? Отнимаем от общего количества машинки пети и андрея 75-39= 36. Это машинки гаврюши. Ну и дальше по цепочке
Вам не надо 20:2, т.к.Вы уже один раз машинки Алексея убрали( они в 75 машинках есть) Т.е.95-75=20- это машинки Алёши. 39-20=19 -это машинкиПети. 56-20=36 - это машинки Гаврюши.
Подумаешь, задачи)) Вот на меня в департамент образования пожаловались, что я на лето задаю десятиклассникам книги читать и по прочитанному записи делать. Потому что, оказывается, не имею права задавать домашнее задание на каникулы. А ещё к ОГЭ готовлю по книгам, на которых нет значка ФИПИ, поэтому бедный ребёнок сдал экзамен на четвёрку. Поэтому потребовали принять меры к директору школы, который не наказывает такую-растакую учительницу. А когда департамент отказался принимать меры, то мамаша пошла с жалобой к уполномоченному по правам ребёнка.
Все задачи одного вида. Решаются в 3 действия. Всего 65 кусков. В первой и во второй 30. 65-30=35 кусков мыла в третьей коробке. Вр второй и в третьей 50. 65-50=15 кусков в первой коробке. 30-15=15 во второй коробке. Проверяем 15+15+35=65. По этому де принципу решаются остальные задачи.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 141
Складываем машинки: 39+56= 95
Но мы знаем что машинок у троих детей 75. В первом и втором равенстве повторяется один мальчик Алёша. Находим его машинки:
95-75 = 20. Алеша упоминался дважды: сначала с Петей, потом с Гаврилой. Значит мы считали его машинки дважды: 20:2=10 машинок у Алёши.
Теперь ищем машинки Пети: 39-10=29;
Машинки Гаврилы:
56-10 = 46
Т.е.95-75=20- это машинки Алёши.
39-20=19 -это машинкиПети.
56-20=36 - это машинки Гаврюши.
Поэтому потребовали принять меры к директору школы, который не наказывает такую-растакую учительницу. А когда департамент отказался принимать меры, то мамаша пошла с жалобой к уполномоченному по правам ребёнка.
Всего 65 кусков. В первой и во второй 30. 65-30=35 кусков мыла в третьей коробке. Вр второй и в третьей 50. 65-50=15 кусков в первой коробке. 30-15=15 во второй коробке. Проверяем 15+15+35=65. По этому де принципу решаются остальные задачи.