Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин в ходе рабочего визита в Астрахань провел ряд совещаний, посвященных развитию Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) и деятельности ФГУП "Росморпорт", направленной на обеспечение бесперебойного судоходства в морских портах Каспийского бассейна.
В ходе рабочего визита прошла встреча делегации предприятия с и.о. руководителя ФГБУ "Администрация морских портов Каспийского моря" Николаем Ковалевым, где были подведены итоги работ, проведенных ФГУП "Росморпорт" в 2024 году на ВКМСК, и обсуждались планы дноуглубления на канале на 2025 год.
В текущем году в ремчерпании на канале, которое завершилось 22 декабря, были задействованы 13 собственных и привлеченных предприятием земснарядов. Дноуглубительные работы на ВКМСК выполнены в объеме 6,83 млн куб. м, что превышает запланированный на этот год показатель.
Одной из тем совещания стало взаимодействие Астраханского филиала ФГУП "Росморпорт" со Штабом ледокольных проводок в морских портах Астрахань и Оля в зимнюю навигацию 2024-2025 годов. На текущий момент все ледоколы филиала находятся в состоянии готовности: "Капитан Букаев" и "Капитан Чечкин" несут дежурство на канале, "Капитан Зарубин" и "Капитан Мецайк" ожидают распоряжений штаба.
В рамках встречи с коллективом Астраханского филиала глава предприятия напомнил, что одной из ключевых задач ФГУП "Росморпорт" является выполнение поручения президента России по обеспечению и поддержанию проходной осадки 4,5 м на канале. Необходимость масштабного развития ВКМСК связана с его серьезным обмелением, наблюдаемым в последние годы.
Сергей Пылин поставил филиалу задачу уделить внимание ремонту дноуглубительного флота для качественного и своевременного исполнения данного поручения и к 1 апреля 2025 года – началу работ на канале – обеспечить высокую готовность судов к ремчерпанию. На сегодняшний день на этапе строительства находятся еще два земснаряда и три судна обеспечения для работы на канале.
ФГУП "Росморпорт" в текущем году планирует завершить проект строительства защитных сооружений на ВКМСК для обеспечения защиты канала от волнового, ветрового и ледового воздействия, а также сокращения его заносимости и повышения безопасности движения судов по каналу. Работы по строительству разгрузочного канала будут закончены до конца 2025 года.
Отдельным вопросом для обсуждения стало приобретение филиалом дополнительных судов дноуглубительного и вспомогательного флота для выполнения задач по поддержанию проходной осадки 4,5 м на канале, сообщает ФГУП "Росморпорт".
В ходе рабочей поездки Сергей Пылин также встретился с директором Каспийского института морского и речного транспорта имени генерал-адмирала Ф.М. Апраксина — филиала ФГБОУ ВО "Волжский государственный университет водного транспорта" Ольгой Карташовой. Совещание было посвящено обсуждению потребности в новых кадрах. На текущий момент для работы в морской отрасли требуются специалисты как с высшим образованием, так и со средними рабочими специальностями. В ходе встречи проработан вопрос взаимодействия в части морской подготовки специалистов ФГУП "Росморпорт" для работы на Каспии на базе филиала Каспийского института.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ»
http://pasis30.ru/newspaper в разделе "Наша газета".
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев