Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Авторский блог. Пишу сюда про всё, что попадает мне в объектив: самолёты, поезда, заброшки, природу, путешествия.
Все фотографии и видео в постах сделаны автором.
Я в Telegram - https://t.me/parkhis_avia
Любое использование фото, видео и текстовых материалов допускается только с указанием авторства.
На территории центрального музея ВВС в тени Ту-144 стоит очень любопытный экспериментальный самолёт. На первый взгляд это простой МиГ-21, однако если приглядеться, то видно, что у самолёта отсутствует хвостовое оперение, а крыло имеет очень необычную для истребителя форму. В материалах о создании Ту-144 этот МиГ упоминается нечасто, а зря, ведь именно на этой машине отрабатывались ключевые аэродинамические особенности советского "суперсоника".
Судьба самолёта: история Як-40, летавшего в Канаду
В 1970-х Як-40 был настоящей звездой за пределами СССР: первый в мире реактивный самолёт для местных авиалиний вызывал большой интерес со стороны многих иностранных авиакомпаний. Одним из таких международных турне стал визит Як-40 СССР-87490 в Канаду в 1976 году. Об истории этой машины, ставшей экспонатом центрального музея ВВС в Монино, и пойдёт речь дальше.
Комментарии 1