Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
6 сентября 1966 года состоялся первый полёт транспортного вертолёта-крана Ми-10К
под управлением лётчика-испытателя Василия Петровича Колошенко. Многоцелевой тяжелый вертолёт Ми-10К представляет собой специализированный вертолёт-кран. Ми-10К мог перевозить крупногабаритные грузы не только внутри фюзеляжа, но и на внешней подвеске. На вертолёте-кране был смонтирован обычный узел тросовой внешней подвески, который рассчитан на груз 8000 кг. Вертолёт широко использовался при установке опор линий электропередач, фильтрационного оборудования на химических предприятиях, при монтаже радиорелейных вышек и других строительно-монтажных работах. Ми-10К был оборудован подвесной кабиной с третьим компле