Снежные, ледяные горки, катки с коньками, лыжи, санки, лунки, белоснежные сугробы, игра в снежки. Радости и веселья в морозные, снежные зимы было хоть отбавляй. Детей с улиц и дворов загнать домой было невозможно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нотр-Дам-де-Пари — это больше, чем просто строение. Это само сердце Франции.
Разрушительный пожар 2019 года, который длился 14 часов, приковал взгляды людей со всего мира. Парижане распевали молитвы на улицах, чтобы спасти Собор Парижской Богоматери. Это не помогло.
Мальчик с упаковки Kinder Chocolate впервые дал интервью.
Лицо голубоглазого ребенка на упаковке Kinder Chocolate, кажется, знакомо всем. Итальянец Маттео Фарнети из Болоньи утверждает, что улыбающийся мальчик – это он.
Фонтенбло (Fontainebleau) — город в 60 км к юго-востоку от Парижа, известный в первую очередь великолепным ренессансным дворцом, резиденцией многих правителей Франции. Построенный в стиле итальянского маньеризма, дворец больше всего напоминает ряд затейливых хрустальных фужеров разной высоты и формы: приземистые пузатенькие пристройки — тяжелые бокалы для виски, элегантные широкие флигели — основательные сосуды для красного вина, а изящные стройные башенки между ними — легкомысленные фужеры для шампанского. Да и само название города весьма кокетливо: «fontaine bleau» означает «прекрасный фонтан». Жители Фонтенбло называют себя «les bellifontains» (беллифонтенцы)
Трубочист — одна из опаснейших профессий прошлого.
Одной из самых опасных профессий прошлого была профессия трубочиста — и, что самое печальное, занимались ей маленькие мальчики, начиная с четырёхлетнего возраста.
Большинство дымоходов в Европе были слишком узкими, а порой и извилистыми, с острыми углами и слишком длинные, чтобы их мог прочистить взрослый человек.
Ежедневно мальчики чистили дымоходы, каждый из которых мог стать для них в прямом смысле слова могилой — дети гибли из-за застревания в трубах, падения или удушья.
Того, кто из твоей жизни вышел, не ругай,
Вся наша жизнь похожа на трамвай,
Одни заходят, другие выйти вдруг хотят,
Всё это провиденье Бога, говорят.
Как много тех, кто смог в трамвай войти,
Но мало тех, кто до конца с тобой в пути.
А кто-то, про твою узнав беду,
Выпрыгивает прямо на ходу.
Вон кто-то вдруг зашёл и очарован видом изнутри,
Но продержался он лишь остановки три,
Ему, как оказалось, с тобой не по пути,
Ему бы что-нибудь попроще бы найти.
А кто-то ехал почти что 30 лет,
И выпрыгнул как будто не было и нет.
А вот на остановке вдруг одной
Народ аж повалил гурьбой,
Свисая даже на подножках,
Гостинцы поднося в ладошках.
И раз
САМАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА. ЭРНСТ ТЕОДОР АМАДЕЙ ГОФМАН, «ЩЕЛКУНЧИК».
...Он подал руку Мари, и они ступили на порожек платяного шкафа. Щелкунчик дёрнул за рукав отцовской лисьей шубы, мохнатой и пушистой, как рождественская ёлка, и оттуда тотчас опустилась лёгкая кедровая лесенка. Спустя мгновение Мари очутилась на лугу, сверкающем разноцветными каменьями. — Это Леденцовый луг, — пояснил Щелкунчик и направился к высоким воротам, сделанным, казалось, из коричневого мрамора с белыми прожилками. Мари с удивлением обнаружила, что это вовсе и не мрамор, а вкрапленные в пряник изюм и миндаль. Сказочные ворота так и назывались — Изюмно-Миндальными. На блестящей, отделанной сахарной глазурью гале
Откуда взялась традиция пить в поездах чай из подстаканников.
Согласно российскому этикету 18–19 века, пить чай из изящных фарфоровых чашечек дозволялось только дамам — мужчины должны были пользоваться стаканами.
Русское дворянство любило длительные чаепития, и, чтобы не обжигать руки об тонкое стекло, стаканы ставили в подстаканники, появившиеся в обиходе в конце 18 века.
Дорогие наши читатели! Поздравляем вас с радостным праздником Рождества Христова! Желаем мира в семье, благости в душе, достатка в доме, тепла в сердце и любви к жизни.
150 лет назад состоялось торжественное открытие Оперы Гарнье
– одного из самых известных и красивых театров оперы и балета. У Театра непростая судьба. Опера Гарнье – 13-я по счёту парижская опера после официального признания этого вида искусства Людовиком XIV в 1669 году. Тогда же был создан театр, названный Королевской академией музыки. По приказу Людовика XIV организацией театра занялись поэт Пьер Перрен и композитор Робер Камбер. Через 2 года Королевскую академию музыки объединили с Королевской академией танца, и в 1671 году на сцене театра была поставлена первая трагедия «Помона», созданная его основателями. С тех пор название театра не раз менялось, он успел побывать «Театром искусств», «Театром Республики и искусств», «Театром оперы», «Императорской академией музыки», «Королевской академией музыки и танца», Парижской оперой Театр стал называться лишь с 1871 года. Правда, сейчас сами парижане чаще называют его Оперой Гарнье, чтобы не путать с открывшейся в 1989 году Оперой Бастилии. Оба учреждения объединены в общественно-коммерческое предприятие «Парижская национальная опера».
Комментарии 5