Предыдущая публикация
Уважаемые игроки, у в Райском Саду работает единая служба поддержки игроков.
По всем вопросам, связанным с неработоспособностью игры, пропажами, ошибками и т. п. в первую очередь, конечно, стоит связываться с модераторами Райского Сада - Ольгой Гараевой, Надеждой Панкратовой, Екатериной Фоминой, Женечкой П и Алёной Ярметовой в теме "Сообщения об ошибках".
Если же они Вам не помогли, либо сами направили в данную тему, просим писать по адресу нашей службы поддержки rshelp@inbox.ru , соблюдая следующие формы:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Электронный адрес нашей службы поддержки:
rshelp@inbox.ruНастоятельно рекомендуем соблюдать все выше указанные правила, т.к. это в несколько раз может ускорить решение проблемы. Особое внимание просим обратить на тему письма. Не по форме написанная тема может привести к тому, что ваше письмо не будет обработано.
Если вы не можете отнести Вашу ошибку ни к одной из выше перечисленных категорий, но написать нам все равно желаете, в теме письма указывайте: Кат 4 - Одноклассники.
19:57Пример письма:
Тема: Кат 4 – Одноклассники
Текст: *Ваш текст*
ID: 123456789
Дата: 20.04.11
Ошибки, связанные с рубинами (пропажа, не зачисление и т.п.) относятся к третьей категории. В теме письма указать: Кат 3 - Одноклассники
19:57Пример письма:
Тема: Кат 3 – Одноклассники
Текст: Оплатил покупку 45 рубинов через СМС сервис. Рубины до сих пор не начислили. Переписка со службой тех. поддержки
“Текст переписки с тех. поддержкой Одноклассников.”
ID: 123456789
Рубины оплачивал: 20.04.11
Ошибки, связанные с невозможностью входа в игру, отключением от игры (потеря соединения с сервером) относятся ко второй категории. В теме письма указать: Кат 2 - Одноклассники.
19:57Пример письма:
Тема: Кат 2 – Одноклассники
Текст: Игра была открыта около 15 минут, начал кормить частично голодных животных кормом за 1 рубин, при кормлении 6-7 животного выскочило окно с ошибкой - Потеря соединения с сервером.
ID: 123456789
Ошибка произошла: 20.04.11
Ошибки связанные с: заданиями, коллекциями, достижениями, магазином, складом, подарками, стилистом, бонусами и действиями относятся к первой категории. В теме письма указать: Кат 1 - Одноклассники
19:57Пример письма:
Тема: Кат 1 – Одноклассники
Текст: Зашел в подарки, выбрал подарок – Розовый фламинго, выбрал двух друзей, нажал подарить, выскочило окно с ошибкой. Друзья подарок не получили. После обновления игры рубины вернулись на счет.
ID: 123456789
Ошибка произошла: 20.04.11
Общие правила:
Как можно подробнее описать суть ошибки, обязательно указать дату, когда произошла ошибка, расписать порядок действий, после которого возникла ошибка, желательно прикрепить к письму скриншот с ошибкой, также обязательно указать свой ID, который можно увидеть над окошком с игрой в левом верхнем углу.
Письма обрабатываются в среднем 2-3 дня, если за это время Вы не получили ответ, просьба написать снова. Ожидать ответов на выходных не стоит, в службе поддержки работают не роботы.