Главная тема семинара – организация работы с обращениями граждан в администрациях городского и сельских поселений, а также муниципальных учреждениях, своевременное предоставление отчетности на ССТУ.РФ , а также ведение раздела «Обращение граждан» на официальных страницах администраций поселений и муниципальных учреждений.
Наталья Анатольевна подчеркнула, что работа с обращениями граждан, без преувеличения, одно из важнейших, приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления. Это один из способов выстраивания доверительного диалога власти и граждан, информирования жителей по широкому спектру вопросов. Но самое главное в этой работе – не оставаться равнодушным и всегда помнить, что за каждым обращением стоит человек, который нуждается в помощи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев