Не исключено, что уже в следующем году.
По строящейся федеральной трассе М-12 "Восток", включая участок Екатеринбург – Тюмень, уже в 2026 году могут запустить беспилотные грузовые перевозки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на экспертов.
По словам директора ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" Полины Давыдовой, высокоавтоматизированные транспортные средства имеет смысл использовать на магистральных направлениях, где нет пешеходов и светофоров, зато имеется высококачественная связь.
В перспективе ближайших лет для таких перевозок могут подойти федеральные трассы М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", вторая кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2), а также упомянутая М-12. "Запуск ВАТС (высокоавтоматизированные транспортные средства – прим. ред.) – это масштабный процесс, который несет за собой целый спектр цифровых технологий – беспроводная связь, цифровые карты, цифровые двойники", – уверена Давыдова.
Генеральный директор по развитию и корпоративным вопросам Natcar Мария Степанова также считает перечисленные магистрали основой для дальнейшего развития беспилотных логистических коридоров в России, но "при соответствующей доработке инфраструктуры". По мнению гендиректора группы компаний "ST IT" Антона Аверьянова, развитие беспилотных перевозок позволит "сильно удешевить и ускорить" трансфер товаров и грузов.
Подробнее: https://asbestgid.ru/news/mezhdu_ekaterinburgom_i_tjumenju_nachnut_kursirovat_bespilotnye_gruzoviki/2025-02-21-12077
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев