Представители бизнеса в Свердловской области нарастили свою активность в сети – трафик мобильного интернета у корпоративных клиентов МегаФона в декабре 2024-го вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Одновременно с этим число стран, с которыми созваниваются уральские предприниматели, выросло почти на 13%. Это подтверждает совместное исследование МегаФона и экосистемы для бизнеса Контур.
Свердловские предприниматели стали тратить больше трафика в мобильной сети. За месяц корпоративные клиенты скачали объем данных, сопоставимый с 6,2 млн часов видеозвонков.
При этом продолжительность голосовых вызовов остается на прежнем уровне.
Как подтверждает аналитика МегаФона на основе обезличенных данных, чаще всего корпоративные клиенты звонили в Казахстан (доля 31% от всех международных звонков), Белоруссию (21%), ОАЭ (6%), Узбекистан (5%) и Киргизию (3%). В общей сложности за год свердловские бизнесмены позвонили в 148 стран, что примерно на 13% больше, чем в 2023-м. Всё чаще уральские предприниматели стали связываться с представителями Африканского континента. Например, в списке появились Бенин, Замбия, Джибути и ЦАР (Центральноафриканская Республика).
«Мы видим, что наши корпоративные клиенты наращивают свою активность в интернете — год к году мобильный трафик вырос более чем на 12%. Для того, чтобы бизнес всегда оставался на связи, мы обеспечиваем компании высокоскоростной передачей данных, а в случае потребности — интернетом по фиксированному каналу связи. Для предоставления качественных цифровых услуг в прошлом году инженеры нашей компании построили и модернизировали более 1300 телеком‑объектов в регионе», — отметил директор МегаФона в Свердловской области Алексей Женихов.
Подробнее: https://asbestgid.ru/news/zambija_i_dzhibuti_sverdlovchane_rasshirjajut_delovye_kontakty_i_narashhivajut_aktivnost/2025-02-06-11941
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев